имхо, робот - вообще неудачный вариант коробки. На астрах, королах, ярисах, цивиках уж точно... Используют люди как простой автомат, что неправильно, ведет к перегреву. Толчки при переключении существенные. Ремонт дорогостоящий... Спросите у людей, владеющих подобными автомобилями с коробкой робот их впечатления и все станет понятно)))
езжай к дилерам шкоды. Копейку в утиль, еще можешь успеть, это минус 47 тонн. Далее у них есть спецпрограмма по кредиту со Сбером, делают скидку, за счет этого переплата за год - фигня. новая Октава 1.4 турбо имхо - оптимальный выбор
Меня от души весилит то, что ты рассказываешь о кредитах на "бюджетки" Ох, сколько копий было сломано на эту тему в своё время ...
Новая октава - бюджетка? А что же тогда логаны, кии, хюндаи и прочее? Ставки кстати не напомнишь какие тогда были?
Ну фокус то бюджетка, а у них разница с октавой всего порядка 100 т.р. Или это и есть та самая тонкая грань? :bt: По форду 4.9% было, вроде и сейчас что то подобное есть.
700 за фокус - лох и нещеброд. 800 за октаву - правильный поцан. Я же грю, грядёт пополнение в рядах "бюджеток" и меня нереально прёт от того, что в эти стройные ряды льготным кредитом вольётся DanziG ps: Поло зидан брать надо, там шильда еще моднявее
Ворвется, ибо 1.8T Кредит на год, переплата - фигня, а налом отвалить жаба душит:smile42: + кредитную историю хочу завести, на всякий нах
От оно как. Наверняка еще и каска льготная )) Я это года 3-4 назад пытался донести до обладателей ...ладно, ладно...премиума. Тебя перетащили, другой спился и завалил проект, осталось Лёхунаха пересадить на розовый свифт и всё, можно на покой (хорошие были времена) Врагу не сдаётся наш гордый Варяг ...