Если брать машину в рф то только не в салонах а у частника со всей историей, и без причесалова как он делал все сам тк дилерам не доверяет иначе попадалово 99% а лучше заказать беспробежную с бумагами и спать спокойно
Недавно друг просил меня помочь ему с выбором А5 3.2 до 950 т.р. Результаты плачевны - у дилеров нашлась только одна машина на МКПП с полным приводом более менее похожая на машину, но уровень масла в минимуме и залипает дроссель и клапана во впускном коллекторе + перекраска некоторых деталей далеко не самая качественная. У частников машин почти не было, чтобы они по фоткам не отсеивались сразу. Остальные машины были просто откровенным хламом и в итоге он купил себе 330д е92, которую тоже, конечно же, пришлось поискать.
Если будет возможность, берите кваттро. Всё-таки более приемлемый вариант для нашей зимы, т.к. машина низкая. Но это либо 2.0, либо 3.2, если бензин и АКПП рассматривать. В 1,2 млн можно уложиться, если брать 2.0 и 2010/2011 гг.
Логично. Если таки посадите машину на пузо, 4 ведущих колеса стянут вместе с пыльниками и защитой )))) А если серьезно, автор, за 2,5 года эксплуатации на пузо сел 1 раз. Просто тупо сполз с дороге зимой на проселочной дороге.. Стянул только полноприводный уазик ) у меня была а5 спортбек. На самом деле очень проходимая машина даже с передним приводом. Готов подискутировать
Ну на пузе я на ней не ползаю)), но сугробов при парковке в некоторых местах хватает, думаю, что если был бы неполный привод, уже ни 1 раз бы этой зимой застряла, учитывая, как оперативно работают наши транспортные службы по утрам после снегопадов. Хотя до этого была А4 несколько лет и проблем никаких не было, проходимость у Ауди в любом случае хорошая. Один раз только пришлось А4 переднеприводную немного подтолкнуть, когда со стоянки выезжала, там не расчищено было, а за 2 минуты до этого забирала с того же самого места А5, которая выехала без каких либо проблем.
Я просто хотел заметить, что никакой связью между низким клиренсом и полным приводом нет. Это даже может быть опасно, при определенных условиях. А проходимость да, хорошая. Система asr вообще супер по снегу
На самом деле, "ухарей" везде хватает. В той же Европе полно молдован, румын, турок и т.д., некоторые из которых ведут бизнес совсем не по европейским стандартам и правилам. В США и Канаде тоже самое: особо ушлые умудряются покупать salvage, который на учет уже никак не поставишь и за который деньги уже выплатила страховая компания, и отправлять такие авто в Россию, Украину, Белорусию ... При покупке нужно, во-первых, знать "предмет договора", а именно, какую машину покупаете, ее характеристики и особенности, а во-вторых, иметь возможность проверить через все что можно ее историю. Хотя последнее не гарантирует чистоту и оригинальность на 100%.
Спасибо всем за мнение и неравнодуешие. Но Я все еще в поиске авто, авто мечты А5. Передумала рассматривать 3.2, остановилась на таких вариантах: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40533942-e7b19.html меня не впечатлил лишь белый цвет, да и темный салон нет так привлекателен как светлый, есть сколы небольшие и все...последнее ТО было сделано владельцем не у ОД. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41124622-aeb62f.html жутко затертый салон, седушка водительская и руль,3 крашенных детали http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40301958-d5a97.html нереально крутой салон, но каждая деталь имеет сколы, сильные сколы, неприятно... Если есть интерес и время, пройдите по ссылкам и отпишите что на ум приходит... Спасибо заранее.
Ни в одной нет навигашки, а тянуться к ручке-крутилке в А5 .. Мотор 2.0тфси в этих кузовах ездит 30.000км, затем требует замены поршневой. Здесь об этом уже упоминали. Все-таки наивный вопрос: а почему же при таком раскладе не рассматриваете машинку которую я продаю? Ведь тут все честно, с гарантией на мотор, да еще и в состоянии новой (БЕЗ сколов и потертостей) ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40384792-48f3.html Может, показаться вам все-таки? Ну реально ведь супер-живая машинка... А по моей репутации поиском можно походить ))))
Спасибо за предложение. Но пробег и замена двигателя вариант не мой)))))) Если не сложно поясните или ссылку что за тема "Мотор 2.0тфси в этих кузовах ездит 30.000км"? Очень насторожило...
Как я поняла есть раница в TFSI и TSI, я рассматриваю первый вариант. Не понятно только как могу проверить замену кронштейна фазовращателя...Уточнитиь у дилера по каждой авто?
Ну так неудачный мотор, начинающий очень быстро потреблять масло. Можете поиском на форуме пройтись по тэгу "2.0TFSI проблемы" или "расход масла 2.0T". А касательно моей - я очень очень рекомендую глянуть парочку по объявлениям с авто.ру и потом посмотреть. Пробег "нарисую" как и у многих на авто.ру 35000 легко. Это же немка настоящая Там даже на сиденьях потертостей нет. Никаких. Замена мотора в данном случае плюс, т.к. гарантия (а заменен "там" и в сборе), а никакого криминала и прочего нет - это "фишка" 1.8тфси: если вовремя не провести акцию по замене фазовращателя, то мотор может "словить клина" в один момент. Теперь он нового образца, разумеется.
А я бы еще с собой AVTOадаптер VAG возил и проверял бы электронику + наличие ошибок. А еще толщиномер Блин, в России машину нельзя выбрать выгоднее
плюсану в пользу машинки,авто правда в идеале,рекомендую к просмотру,думаю не останетесь равнодушны. Ps народ очень странный пошел,пробег большой машина фигня,замена мотора у официалов и пробег мотора 5 000 км + гарантия тоже фигня)))) что же вы ищете то ? новые авто по 2.2 млн ждут вас с нетерпением у дилеров ) повторюсь вариант авто в идеале,не поленитесь поглядите ее.
Было бы у меня 2.2 млн я бы здесь не сидела и тачки бу не рассматривала бы, у меня и 1.1 млн нет...Никото не запрещает мне искать и я готова закрвть галаза на отсуствие нави и алькантары и проче прочее...меня интресует кол-во хояев, пробек и обслуживание у дилера с отметакми. Нерально? Пусть так, но я надежды не теряю. Жор масла 2.0 конечно испугал, пока все. Спасибо)