Спасибо за желание помочь, помощь и советы. Я все еще в поиске. Буду изучать историю каждой машины на предмет обсуживания в сервисе...Если есть еще мысли, пожелания, я буду только рада.
Изучать нужно фактическое состояние машины, а не ее историю в сервисе. Машину могли и с первого дня обслуживать не у официалов, и это может говорить, и о хорошем, и о плохом.. Раз на раз не приходится. Официалы зачастую это зло, чем добро... Поверьте! Главное понимать состояние машины, она может быть отжатой помойкой, но со всеми отметками о то у дилера, а может быть вообще сервиски и истории, но как новая.
А эти не смотрели ссылка №1 и ссылка №2 А вообще, подбор нужной машины при наличии строго определенного бюджета может занять не день и не два. Не торопитесь с покупкой, изучайте рынок, уточняйте детали по телефону, чтобы напрасно не кататься туда-сюда ... и в один прекрасный день вы найдете свою
Цивика, а вы не пробовали смотреть машины с пробегом у дилеров, с так называемой гарантией "Audi с пробегом Plus"? Т.е. как бы они конечно с пробегом, но дают год гарантии на машину. Заходите на сайт ауди, не дилеров, выбираете "С пробегом" и смотрите которые с пробегом плюс. Сейчас там есть 3 купе и 3 спортбека. Конечно они будут стоить чуть дороже рынка, но гарантия и головная боль этого стоят я думаю? ) Не знаю что народ скажет, я когда свою машину неделю назад дилеру продавал, они мне её настолько перетряхнули.. Кстати продал свою A5 неделю назад.. Спортбек, передний привод, 2.0TFSI, так жалко было ((
Цивика, Вы очень странно подходите к выбору автомобиля, особенно увлекаясь поиском его у дилеров. Мне кажется там даже сложнее будет найти хорошую машину, чем у частников с авто.ру или АК. Ошибки и неравномерный ХХ. Открытие дросселя ещё дёрганое будет. В общем, стандартный набор забитого наглухо впуска и клапанов в фси моторах.
Купил по системе Ауди Плюс А5 спортбэк за 1 250, комплектация барабан, пробег 38, полный привод+ АКПП. Гарантия год. Я не считаю, что переплатил)
ну во первых ты 200 с потолка взял во вторых капремонт двигателя или коробки так где то и выйдет.. я не агитирую, я девушке подсказываю варианты, а решать ей.
Согласен. У од таки немного более надежно брать б/у авто с гарантией чем у частника. И цена не всегда настолько выше.
Ребята, спасибо! Спасибо что пишите и обсуждаете, я вас читаю и думаю. Нигде и никогда не узнаешь больше инфы чем в обсуждениях на клубном форме. Поясню почему рассматриваю автосалоны, планирую часть суммы брать в кредит, а у ОД хорошие условия по банкам. Да и нет ничего отталкивающего, ч то человек сдал свою в трейд ин и уехал на новой авто. Может быть за то время как я выбираю мне удастся накопить нехватающую сумму и я возьму за нал. Кто знает... Кстати, одна из рассматриваемых мною машин идет с гарантий ауди плюс.
Нормальный пробег. 4 года машине, 20 тыс. в год. Для рядной шестерки это ерунда. Другой вопрос, что на 90 тыс. ТО надо будет делать, т.е. некоторые затраты в ближайшем будущем. С другой стороны, по объявлению машинка выглядит классно, тем более есть практически все "игрушки" (нет S-Line). Если бы я сейчас покупал авто, то обратил бы внимание на этот экземпляр. Второй вариант тоже интересный. Но, в любом случае, покупательнице решать, что и где ее больше устраивает По поводу кредита - то надо смотреть условия кредитования напрямую в банке (целевой кредит на покупку авто) и у дилера. Сравнивать цены, авто и т.д. Немного усилий и всё получится
Чистить дроссель и адаптировать. Главное не забывать, что состояние у авто далеко не всегда будет отличным и покупка у ОД никаких гарантий не даёт этому.
Плюсом покупки у ОД будет ещё тот факт, что они когда принимают машину от первого хозяина, проводят полную диагностику авто, и когда ты к ним приходишь они все косяки показывают. Так эта диагностика стоит у Ауди около 6-8 тысяч. Из личного опыта покупки могу сделать вывод, что ОД не скрывает недостатки автомобиля, видел и авто с ошибками мехатрона и прочей лабудой. Соответственно для начала проще всего пробежаться по автосалонами посмотреть все автомобили и их уже готовые диагностики. Если там ничего нету, то тогда уже можно искать у частников и самим гонять на проверки. Я так понял, что машины с гарантией АудиПлюс самый неплохой вариант. По крайней мере дилер при продаже такой машины уверен, что год она будет ездить без проблем, иначе им нет смысла давать такие условия.