Да, я тоже в это верил, пока не проверил. Они далеко не все ошибки заносят в свою "диагностику". Ну например в АЦ рядом с Новой Ригой стояла чёрная А5 на ручке и кваттра. В их описании ничего не было ни про забитый дроссель, ни про клапана ВКГ во впуске. А замер толщины ЛКП вообще смех - машина крашеная вся и местами по 400мк, а в диагностике у дилера числится в перекрасе только капот и правая дверь.
Она стоит 9. И на руки выдают за подписью и печатью три страницы тестирования твоего автомобиля. Там про все есть, и дроссели, и покраску, и запачканый салон. По ней же (по бумажке) потом с тобой и торгуются)) Я недавно продавал, знаю точно. Собственно по хорошему, надо покупателю эту бумажку то и потребовать у продавца.. Только фиг могут дать
Ага, я тож 8 часов сидел на диагностике недавно и ждал пока вот все это сделают (8900 рублей). Нихрена не нашли в машине с пробегом 123000 км. А совсем по-хорошему, их оборудование позволяет найти проблемы даже в исправном автомобиле. Вывод - нах им это не надо Потерянное время.
Ребята, нашла интересный вариант у частника. Куда посоветуете везти на диагностику? Перечитала вышеизложенное не наю как теперь к ОД доверять... Может быть клубный сервис честнее проверит авто?
allforaudi.ru -> спросить Илью vag-s.ru -> Василий или Виталий Везде пароль "от Антохи" работает проверят досконально.
как-то все забыли про замечательную "надежность" s-tronic на полноприводных А5 с 2.0т. Имхо.Рекомендую рассматривать только 3.2 кваттро с нормальным автоматом или механикой. Из недостатков только налог в Москве 40т.р. ну это за целый год и множество способов избежать или значительно снизить его есть. 2.0т с с-троник рассматривает если уже меняли поршневую и ремонтировали коробку.
Наше доблестное правительство уже отменило все возможные льготы на транспортный налог, единственный вариант, по-моему, многодетная семья или оформить авто на ребенка... Или есть другие варианты?
участник боевых действий инвалид Вообще ездить на транзитах в конце концов платить эти 40т.р. не такие уж и большие деньги за год. Ауди вроде не на последнии покупают.
Стукнись к Патриоту эта зараза через выхлопную трубу в мотор залезет))))По крайней мере говно умело замаскированое он распознает)))
пока мысли только грустные...разочаровывает ауди меня...неужели все движки требует замены поршневой группы?
еще один глупый))) вопрос) коробка на А5 вариатор или автомат? апуталась я на авто ру все пишут автомат, пробиваю вин, а там вариатор...не понятно
Передний привод - вариатор, полный или типтроник на 3.2 и 3.0 или дсг на 2.0 Потому что смотри на 3.2 и никакие поршневые менять не будешь
Передний привод - вариатором. Можно его не бояться уже А движки выбирать 1.8т, 3.2 или 2.0-3.0 тди. Остальное действительно сыпется.
Утринний вам привет) в очередной раз спасибо! Антон, 2.0-3.0 тди - не встречала, это редкость? нашла такие вариант: Тип двигателя: 1.1798 см³ / 160 л.с. / Бензин турбонаддув 2.1798 см³ / 170 л.с. / Бензин турбонаддув почему разница в кол-ве л.с.?
2.0тди - это на А5 спортбэк, а 3 литра дизель - просто они дороже А так есть и встречаются. Разница в 1.8т моторах - 170 л.с. - это более новый мотор без предыдущей болячки с обрывом фазовращателя. По сути одно и то же
сорри, что вмешиваюсь. сам присматриваю спортбэк ТДИ 2,0. слышал, что на них приходится в скором времени менять форсунки. А они недешевы. насколько часто такая проблема у этого двигателя встречается?