спасибо за быстрый ответ. а как по опыту: немцы реально могут дизель до 100т. пробега продавать? по логике вроде дезеля должны браться как раз для долгой и активной эксплуатации...
Конечно могут. Только такие машины дороже значительно, т.к. интересны для внутреннего рынка еще. По состоянию, обычно, новые. Машины там продают не по пробегу в основном, а по возрасту (конец лизингового соглашения, например). Решитесь - обращайтесь, подберем хорошую - это научились делать
От себя пару слов) Не раз возил машину к ОД. 4 часа не пойми чем занимаются... Из того что они пишут легко делается вывод, что диагностика проходит поверхностно. В стоимость входит мойка,внешний осмотр на сколы, поломанный пластик, считывание ошибок, замер компрессии. Основные узлы остаються без внимания. На вопрос к механику о состоянии турбин, увидел изумлённый взгляд с ответом "а как их проверишь?" После ОД заехал сервис задрали машину на подъёмнике, на рычагах явный износ сайлент блоков, что спереди, что сзади, что сложно не увидеть обычному обывателю. п.с как-то раз писали отсутствие запасного колеса. Вместо него в машине в заводской комплектации шёл комплект пены, лежавший в родной пенопластовой нише.
Здравствуйте! Собираюсь приобрести A5 3.0TDI S-Tronic. Пробег чуть больше 100к. Какие могут быть болячки у данного авто? В частности, интересует коробка, насколько она надежная на дизеле, учитывая пробег. На что обратить внимание в первую очередь? Спасибо!
Впускные коллектора вроде на них грязью часто забиваются из-за егр. К такому пробегу должны быть поменяны.
Добрый вечер! Нашла хорошоую машину (А5, 1.8), но есть один косяк, в котором призналося владелец. Нужно ваше мнение. Расход после первого ТО на 5000 - 2 л, после 2 ТО на 2000 - 1 л. Владелец увтержадет, что это связано со сменой типа масла, т.е. изменеия в расходе произошли из-за того что сначала заливали Мобил, а на втором ТО в другом сервисе залили Кастрол. как вы считаете, эти измеения реально зависят от смены типа масла и если вернусь на Мобил, то расход снова станет по минимуму или все же этоти предположения бред и если "жор" начался, то толко замена поршневой поможет? Спасибо, очень жду.
дело в том что, пробег всего 40 тыс., просто жаль и обидно что так выходит, казалось бы 1.8 меньше всего этой болезни подвержены.... И еще это реально большой расход, я правильно понимаю, т.е. это не нормально?
Уважаемая Уясните одну простую истину, 1.8 и 2.0 ВСЕ жрут масло, СНИЖАЕТСЯ, я подчеркиваю, снижается расход масла после замены поршневой.. но замена поршневой не означает, что расход будет ноль. Он будет, но литр на 5000 тыс или на 7000... Вы что ищете? Чудо? Чуда не бывает ПРосто кто-то из продавцов Вам расскажет сказку, что у него не ест и будете в это верить и купите. Если хотите полное отсутствие расхода - купите или 3.2 или 3.0 тди. Что Вы уперлись в расход масла? Ну будете доливать и все.. Зато у вас налог копеечный и будьте счастливы из-за этого За год все равно, тот налог от которого Вы бежите, вы зальете по 700-1000 за литр масла в двигатель Я не понимаю, что мешает купить 3.2 и жить спокойно? Чем вызвана упертость в 1.8?) Расход бензина? Так я Вам могу сказать, что 3.2 будет или экономичнее 1.8 или уж явно не хуже это современный двигатель.
Поддерживаю. Здесь простая физика: есть тело определенной массы, нужно усилие, чтобы придать ему ускорение. Разным моторам для этого "усилия" требуется разное количество топлива. В свое время я тоже сильно удивился, как моя шестерка 2.8 может съедать столько же бензина сколько и V8 4.2 Кроме этого, шестицилиндровый мотор плавнее, тише и динамичнее.
расхода масла на "нормальных кольцах" не будет вообще.макс.литр на 10 тыс. 3.2 и правда надёжнее, турбины нету.
На сколько я понимаю, такая проблема была на машинах 08 года в пятом цилиндре. Многим по гарантиии мотор меняли. Думаю, коллеги по клубу, кто с этим сталкивался, смогут подтвердить или опровергнуть мои слова
Это бывает, да.. Но диагностить это легко, камеру в цилиндр и вперед. А масложор у 2.0 и 1.8.. здесь даже диагностить нет смысла и спрашивать они все жрут, кто-то больше (с старой поршневой), кто-то меньше (с поменяной поршневой) Если честно, я не понимаю, людей, которые упорно ищут 1.8 или 2.0.. Смысл? Мощность меньше. Ресурс меньше. Турбина.. это минус.. турбояма.. ее остужать нужно после вваливания (по уму).. Летом, в глухих пробках и жару, у машины с турбиной явно тяга хуже против атмосферника, которому пофигу на температуру воздуха на впуске (знающие меня поймут и поддержат - мне после 4 лет на турбомоторах это ОЧЕНЬ знакомо) ))) у 3.2 даже коробки лучше или вариатор или обычный классический вечный автомат, против долбанного глючного эс-троника у 2.0 ))))
у А6 и олуроуда 2 3.2 это другой мотор!!! там сил меньше 256, против 265 у А5. Там другие поршни, другой диаметр цилиндр и ход поршня... только внешне они похожи
Т.е. на А5 можно компрессию не мерить и эндоскопом по цилиндрам не лазить? И на роудах младше 08 года так же?
конечно) нужно бояться налога большого, а бракованная поршневая и ресурс в 100 тысяч это так, мелочи устанешь ты доказывать кому-то что-то) понимающие, берут другие моторы) атмосферники или дизеля. Хотя, если брать машину новую на пару лет, то и 2 литра можно взять, потом продать, дай бог проживёт эти два года..