3G не является опцией, принципиально отличающей автомобили друг от друга. Меня, например, и 2G вполне устраивает, также, как и распределение момента в quattro 40:60 или 50:50. Каждому - свое.
ну это всё абстрактно... и кстати сидел я в этом мерсе...не впечатлил, да и хозяин машины сел ко мне вечером и признал, что "самолёт")))
МВ с таким моторчиком точно А6 3.0дизель не конкурент, ни по динамике, не по ходовым характеристикам, да и салон у 221 в штате без "прогрева" АМГ на таком движке будет оставлять желать лучшего..... А про то какая это корова на зимней дороге и говорить не приходится! Мое ИМХО 3.0 TDI
Спасибо за подсказ, но еще хотелось бы узнать узкие места у 2.8, все таки планирую брать из германии, рестайл, пробег- 2.8 до 100-110ткм, насколько критичен такой пробег для этого двигателя?, 3.0 диз. пробег до 125ткм, из фарша: кватра, кожа, типтроник, климат,нави,ксенон, датчики парковки, подогрев сидений, неплохо бы подогрев руля оч, приятная опция по зиме.
Дотягивает, по стоимости этого б/у автомобиля на рынке Германии. Цена этого Мерседеса с пробегом около 140 тыс.км., 2008 г.в., в Германии около 1 млн. руб. Главный недостаток, действительно "бегемот" для города, но к этому быстро привыкаешь. А вот радиус разворота даже меньше, чем у А6. И расход дизтоплива сопоставим с А6/2.7TDI
Я прошу подсказать в плане технических проблем, с двумя двигателями, плюсы и минусы эксплуатации, я не говорю о преимуществах или недостатках фарша-это сугубо индивидуально, желания и возможности. Из моих требований к фаршу, в поисковике на мобиле есть выбор, осталось его сделать, для этого и прошу совет.
Вот найти бы только в Москве А6 3.0 TDI. Прикидывал стоимость авто из Германии и привести с пробегом до 80 за цену менее чем 1,3 млн. просто невозможно. Можно конечно купить с пробегом в 150, но вопрос сколько нужно будет еще вложить в нее. Кто на форуме продает А6 3.0 дизель?
Я думаю до 120ткм для зтого дизеля не критично, при продаже это влияет но незначительно, важнее состояние и год.