2.7 даже чипованный - все равно немного проигрывает 3.2, но проявляется это только на трассе при большой скорости, т.к. до 100-120 км/ч едет примерно также (разница в 1-2 корпуса). Тоже самое будет, если сравнивать стоковый 3.0 ТДИ П.С. У 3.2 мощность всё таки 255 л.с., вот если чипануть 3.0 ТДИ - он едет на ровне с 3.0 ТФСИ.
Если он возьмет рестайлинг, то это будет ЭБУ EDC17, я с такими пока не работал. Если дорестайлинг, тогда EDC16 - такой без проблем.
Петька сегодня на моём BMK сделал вектор тяги стал нормальный, попробовал при подъезде к дому спорт режим, педаль газа около 80% нажата, показалось, что передние колёса в воздухе какое-то мгновение крутились, аж очко сжалось от неожиданности
привет Игорь! петька сегодня и мне чипанул!!! жалко что твою так неуважительно, а то бы мы с тобой обязательно заехали.....и хто знает.... ПС но я надеюсь что по твоему делу все будет отлично и у нас еще будет такая возможность
Интересная тема,присматриваюсь к авто такого плана http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16754352-c573.html Как я понял лучше брать авто которое было куплено у ОД. Плюсы нет сажевого фильтра,стоит штатно вебасто,можно проследить историю авто. Пока одного не могу понять,почему не на всех рестайлах есть 3g MMI? Пока коплю деньги,заодно машины в цене подвинутся.
Подведу итог своего выбора а/м. Нашел в Германии авто 2.8 кватро 2009г.в.,(все на всем)рестайл, черный цена 22т.евро, оформил залог перед покупкой, через неделю звонок от продавца-есть некоторые проблемы с двигателем. Отказался от покупки, итог купил в германии Х5 2009 г.в 3.0.дизель за 32т.евро,пробег 100т.км., состояние супер,чипанул у ОД, теперь 285л.с. а/м едет как сумасшедший, авто доволен. Должен сказать, что одновременно юзаю 3.2 кватру 256л.с., 90т.км. так за 3 последних месяца две проблемы с двигателем, один с заменой впускного коллектора(бюджет 32т.р.) вторая- рекомендовано заменить распределительвоздушной смеси(бюджет около25т.р.), я в шоке от ауди. С 1998 года ездил только на бмв Е34,Е39,Е60, Е53, ни с одной из них не было проблем с двиглом и электроникой, хотя пробеги у половины был за 160,180т.км. Ауди разочаровывает.Посмотрим правда что преподнесет Х5 в новом кузове. Всем огромное спасибо за помощь.
Что-то сомнительно насчет проблем с двигателем.Не очень они любят отдавать за нетто.Деньги эти зависают 2-3 месяца.Приехали немцы с деньгами и взяли за брутто.Просто это самая простая отмазка чтобы не продавать в рашку.Посмотри.посмотри Х5.А вообще это два не сопастовимых авто.
Продажа авто-это бизнес и продавцу, все равно кому продать, если продавец автосалон. А разницу между брутто и нетто( то есть возврат НДС или штоер, по-немецки) при вывозе товара за пределы ЕС мне возвращает государство, а не продавец. Продавец же получает полную сумму. А что касается Х5 и ауди Вы правы-это действительно разные авто со своими плюсами и минусами, пока плюсов у икса больше.
Юзал Х5 Е53 3.0.бензин с 2007 по 2011 была немка с пробегом 74ткм,продал с пробегом 123ткм, конкурентов ему не видел кроме как в кузове Е70,продал ласточку по причине морального старения, взял А6 3.2.кватру 07г.в. в августе 2011., т.к. Е70 не потянул (разница в цене в 2 раза!), но и отъездил меньше года, вернулся на икса, не жалею ни разу!Слукавил все-таки Авдотья 3.2 тоже заводная.
Может покажется слегка не в тему, но в продолжение ранее сказанного о выборе а/м, ведь покупая а/м нужно задумываться о его будущей неизбежной продаже. Вот и я наконец продал а/м жены Ауди А6 Quattro 3.2,(состояние-конфетка!) продавал с июля месяца, начинал с 860руб по итогу отдал за 740руб . За это время 10-20 звонков ниочем, 4 просмотра а/м, из них только 2 человека реально искали а/м. Итог: за 1,5 года а/м потерял в цене 26 процентов или 260руб( покупал в июле или августе 2011года за 1 000 000руб)shockshockshock. К примеру продали второй а/м жены БМВ 523 2007г.в. за 3 недели в августе, в более пустой комплектации чем ауди (в отл.состоянии) за ту же цену, что и брали-980руб, (не подвинулся ни на рубль). Есть повод задуматься