Смотрите все силовые элементы внимательно, лонжероны, пороги, стойки и пр. Но если сделано все грамотно, без разбора салона это сложно увидеть, проверьте толщину краски всей машины, проемов. Смотрите год выпуска стекол(должен совпадать с годом машины или могут быть на год старше(но не младше), год выпуска оптики, бирки на ремнях безопасности ну и тд
Лобовое стекло не родное. боковые парные по диагонали во как. те номер водительского совпадает с номером зад. пас. справа и соответственно номер пер. пассажира совпадает с номером зад. левго. стекла с маркировкой ауди.... оптика меняная старая лежит в багажнике.
Спасибо всем кто откликнулся. Буду думать дальше если не удастся заметно сбить цену. Все-таки, а что с 2.4 на полном приводе? Имеет ли смысл посмотреть такую? Или это будет немецкая волга ?
если у тебя 1-2 месяца, то этого вполне хватит определиться и приобрести машину из немчуры в пределах 20 евро без головной боли на пару лет вперед. разница 200тыс - спокойствие стоит того
арифметика проста машина за 600 +замена всех жидкостей +колодки диски +свечи, фильтры +химчистка подкраска полировка +зимние колеса +грм и помпа тосол +гур +самое неприятное АКПП +подшипники, но это не так страшно 4х4.5круб = итог потерпеть или занять и потратить нормальную сумму за хорошую машину, которую можно будет через 2 года отдать с минимум финансовых потерь.
это цена за авто 2003 года, да и комплектация-не лучшая. ни спереди ни сзади шильдиков КВАТРО нет, значит (скорее всего) бита и по лицу и по заднице)))) если все в порядке и устраивает-цена должна быть МАКСИМУМ 450-и то многовато
Ну с этой машиной все понятно, если отдаст за 450, то мона подиагностировать пристально, с проверкой геометрии. На счет германии не знаю... я попробую пару месяцев тут поискать может случайно попадется.... дуракам и новичкам везет а еще я начинаю думать, а почему не дизель,если расходы на ремонт примерно одинаковые....:smile42:
Счас уже практическски нереал найти живую С5, тем более кватровую, все они очень уставшие, битые, покрашенные и прочее, а за единицы оставшихся в живых, приличных экземпляров последних лет, ломят цены почти С6 кузова:smile42:
Решил посмотреть в сторону А4. Вопросы примерно те же. Какие проблемы могут быть там... или тоже ничего хорошего не найти ? Вот попалось на глаза http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7597439-e2aa.html что скажете про этот экземпляр.
Диву даюсь читая подобное,во люди машины оценивают(битая\не битая):для справки:Удаление шильдов опция такая есть при покупке нового автомобиля...и фонари задние не родные,значит 100% битая.
Ну тут сколько людей столько и мнений. Хозяин не скрывал, что зад били - вопрос только как сильно. Я там еще а4 присмотрел АндрейР, не погли бы вы вин пробить- он в соотв. ветке. Заранее спасибо.
доехал сегодня до сервиса с машинкой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7597439-e2aa.html посмотрели подиагностировали, померяли геометрию кузова из рекомендаций написали: 1. замену колодок в скором времени 2. замену втулок стабилизатора 3. замену катализатора - была ошибка при диагностике. 4. наверно самое неприятное - замена сальника хвостовика акпп и переуплотнение поддона акпп. Чем это может грозить кроме смены масла в коробке? Можно ли ее брать?
И еще вопрос по двигателю 1.8турбо на каком пробеге надо менять ремень грм? Дата выпуска 06.03.2004 Код двигателя AMB Код коробки передач GBF