Позволю себе с вами не согласиться по поводу заламывания цены,не далее,как 10.11.2010г приобрел А6 4В.С5 2.4 кватро Авант с пробегом 130000км(пробег реальный,т.к. машина обслуживалась у дилера).Заломил бывший владелец целых 510 тонн наших деревянных,а после непродолжительной беседы согласился на предложенные мной 430.с чем соглашусь,так это с тем что поиски подходящего варианта займут много времени,у меня это например заняло полгода,но как известно кто ищет,тот всегда найдёт,было бы желание.У меня были обязательные пункты,такие как:наличие мультисистемы,штатного ксенона,2.4,кватро,универсал поэтому поиски оказались продолжительными.Если не заморачиваться именно таким сочетанием,как ксенон,универсал,объём двиг. и мультисистемой то найти подходящую машину получится гораздо быстрее.
Я себе подыскиваю либо 3,0 либо 2,7 и обязательно кватровую и приличных вариантов на сегодняшний день я не видел, а искать пол года у меня к сожалению нет возможности. Ну и 2,4 живую найти гораздо больше шансов чем 3,0 или 2,7
У меня 2.8 аск,193лош,кваттро,автомат, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Советую! Если ауди, то по любому кваттро брать надо, никогда не пожалеешь, если ездил на других приводах легковушек!
кватро это танк конечно, уже прочувствовал, но драйва и шустрости порой не хватает на 3,0... то ли из-за тупости АКПП, то ли сам двигатель для такой тяжелой машины слабоват... наверное надо брать 2,7Т
Я как тока купил мне хватало драйва на 200%, но со временем, как и все люди, начал "зажираться", стало казаться мало мощности, разгона, захотелось попробовать что такое 3.7, 4.2! Как с деньгами: сначало думаешь об одной зарплате, а потом не замечаешь как уже в два раза больше суммы не хватает! А если вспомнить, задуматься, раньше и при прежней зарплате нивчём себе не отказывал... Кароче человек со временем начинает зажираться во всём! В один прекрасный момент я заметил, а что мне драйва то не хватает??? Я ЖЕ ВСЕХ ДЕЛАЮ И НА СКОРОСТИ И СО СВЕТОФОРА, зачем мне больше, так и 6литров со временем будет мало... ВОТ такую философию я развёл понимаешь:drunk2:
это все понятно, с тобой согласен, но, смотря объективно, могу привести еще раз пример, который уже ни раз тут приводил... у друга пассат В5+, 1,8Т, 170 лошадей на ручке и при разгоне вжимает поболее моего... спрашивается нафига тогда 3 литра!?!? налоги и жор... ради чего?
Я не доверяю турбинам, да и говорят не на всех диапозонах они работают! Я поклонник атмосферников! Никого не осуждаю-душа лежит к объёму!!!
2.8 передний привод на автомате очень не плохо разгоняет машинку, но на ресстайлинге уже этого мотора нет, 3л что то не хвалят...я б взял 2.7t там и турбо ям нет, только главное чтоб турбины живы были, на 2.4 со временем понял что мощей не совсем хватает, но если просто передвигаться то вполне хватит, хотя моё мнение лишних лошадей под капотом не бывает, лучше всегда иметь запас мощности)))