А! Я кажется понял! Человек уже смотрит с высокой колокольни на все эти солярисы и а3, у него же машина классом выше, не гоже боярам в говне копаться, для него они теперь все повозки)))
Нет, только кажется. Не понял ничего совершенно и объяснять, похоже, бесполезно. Я свою мысль, тем не менее, раскрою для остальных читающих и находящихся на этапе подбора авто. На данном этапе развития автопрома, корейские автомобили сравнялись по потребительским качествам с младшими моделями ВАГа, при этом лишены проблем присущих ВАГу- ограниченный ресурс даунсайзинговых двигателей, ненадёжность преселективных КПП агрегатируемых на данные модели и тд. При этом, по технической оснащённости и набору опций корейцы не уступают, а то и превосходят младшие модели. Так что на вторичном рынке какой то качественный рывок по потребительским качествам может дать приобретение А4-А5, но никак не А1-А3, которые будут регулярно иметь голову заменяя поездку на море поездкой в автосервис, а по итогу сидишь на такой же короткой табуретке тряпочной с паршивой шумкой как в Рио и слушаешь тревожно как там движок работает и как на светофоре робот дёргается. Само собой, речь о б/у авто. А3 из салона вполне себе симпатичный городской автомобильчик на котором можно откатать быстренько ресурс и слить дальше Василию для его пространных размышлений о том, что «Ауди понимать надо», «законе ста тыщ» и прочей ереси.
Форум, такой форум. Здесь можно писать несуразицу и выдавать желаемое за действительное, человек не владевший солярисом и а3, доказывает мне человеку у которого под боком уже 4 год обе машины, что между ними нет разницы!? Пойду застрелюсь На деле поставив эти две машины рядом я бы этого эксперта говном закидал показывая на пальцах отличия, обул бы его на спор и видосик сравнения сюда подкрепил что бы неповадно было Давай, жми дальше своими сосисками на кнопки
Ребят, спасибо всем. Я уже приняла решение покупать ауди а1. Мне очень она внешне нравится( девочки такие девочки). Знакомый тоже отговаривал, говорит бери Киа Сид, я на целый день согласилась, но как только увидела на дороге ауди1 сразу передумала))) вобщем первый автомобиль, хочу по любви а не по расчету))) по цене сид и а1 стоят одинаково примерно, но выглядят совсем по разному. Ну и турбина в ауди)))
Все люди разные и приоритеты разные. Есть знакомый, который купит лучше новую ладу, чем с пробегом иномарку) зато новая!
St.Mike, как минимум а3 седан стоит сравнивать с элантрой (ц класс), а не с солярисом (б класс). Там и ценник схожий за более-менее одинаковое оснащение (1.3-1.4млн ауда а3 и 1.2млн элантра) Гнев на робота - старая песня, ничего нового. По поводу надежности авто на 10-20 лет - уже не осталось таких авто и ХОРОШО! Поменьше помоек на дороге будет! И так приходится уезжать от корыт на дороге куда подальше. Хрен знает есть там вообще страховка или нет...
Говна-то хватит, рембо клавиатурный??)) или только его как раз и с запасом? Не знаю куда ты там пальцем тыкать собрался, если только ходишь и канючишь в каждой теме: вот турбина, вот дсг, вот Камри куплю если своё говно продам) А видос снимай. Если увлекательно получится, я тебе и без пари зашлю за труды и старания)
Ничего, что С класс у Ауди это А4? Как вы собираетесь сравнивать автомобили разных классов? Ну и да- элантра со вторички окажется лучше. Больше, надежнее, богаче по комплектации, дешевле в обслуживании. Разве что чуть менее динамичная, но динамика А3 1.2 вещь тоже довольно условная, даже с учётом робота.
Алена, очень рекомендую для выбора обратиться к Валере Патриоту http://www.audi-club.ru/threads/podbor-avtomobilej-na-zakaz.379278/page-149#post-12156702 Деньги совсем небольшие по сравнению с тем, на что можно натолкнуться при самостоятельном выборе.
а4 это Д класс алло! Сравниваем ее с сонатой. А3 1.4Т 150лс едет 8.2 сек до 100 безо всяких чипов-тюнингов. Очень посредственна динамика, да. А 1.2Т а3 у нас вроде и нет. Корейцы никуда не едут, даже на турбовом g4kd 8+ сек и конский расход в подарок Единственное с чем соглашусь - не стоит брать ауди которая более не на гарантии. Нужно понимать, что авто будет требовать вложений, ваг не каждому по карману. А свежачок 2-3 года самое оно, и ценник на 30% упал, и не развалилась до болтов и гаек
Вот именно к этому я и клонил с самого начала, ни больше, ни меньше. Разве что моей мыслью ещё было, что если и брать б/у Ауди, то не ниже А4-А5, там хоть понятно за что будешь платить деньги, занимаясь ремонтом и сами движки 1.8-2.0 надежнее 1.2-1.4 будут, и роботы лучше, и оснащение достойнее, и полный привод не диковина какая на них.
Не стоит вообще брать Ауди, если только на гарантии и сможешь обслуживать! Гарантия - для нищебродов-халявщиков
Все доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , хочу купить Audi 100 45 кузове qvattro, 2,6 механика 1993 года . Стоит ли брать как первую машину ?. По машине :не работает правый стеклоподъемник, надо меня шрусы, и не закрывается водительская до конца дверь , что то с замком.
Если есть желание проводить все свободное время в гараже и спускать все деньги на это ведро, то стоит, а так нет.