Кайен мне не нравится внешне, да и салон у него убогий...для своего времени может и норм, но 10 лет видно что старый...ездил просто не так давно на подобном...правда там двигатель другой был
Будут уезженные в хлам. И не забывайте, что купить 10 летнюю А8 или Фаэтон могут позволить себе многие, а вот содержать такую машину - далеко не все.
Да, человеку 140 лошадок мало. Ауди с такими мощами будут как миниму в убиенном состоянии. Но хорошую Ауди можно купить но поскромнее
Можно немножко мимо темы вопрос? Но тоже про выбор, по сути. Как так получилось, что DSG периодически ругают за поведение в пробках, толчки, недолговечность, то же самое, как можно прочитать, одолевает и powershift, да и у ауди на их с-троники я тоже какие-то нарекания находил, пусть даже будем считать, что их меньше. Если у роботов прям такие реально раздражающие проблемы, как вышло, что сейчас и у VW passat, и ауди a4/a6, и у мондео - доступны только роботы? Ну, у А6 есть еще два варианта автомата для тех, кто потянет топовые движки, это видимо пока не про меня. Из того, что мне более-менее доступно и интересно, я только у вольво и вижу автоматы сейчас (на V40 cross country они есть, например). Ну беда же? А как же тогда люди выбирают всякие пассаты или мондео, если известно, что потом их будет огорчать робот? Или не такая уж беда и по сути все эти выкрутасы роботов не так уж и напрягают, как можно подумать из обсуждений?
А может, это даже тонкий расчет. "Не покупайте наши подержанные авто - они сдохнут. покупайте у нас новые машины." Первичный рынок-то наверное интереснее производителю, чем вторичный =)
думаю на запчастях они зарабатывают сопоставимые, если не больше, деньги, по сравнению с рынком новых авто.
Задайте себе вопрос. Купили бы вы новое авто, которое через несколько лет развалится, а на вторичке его тоже не продать по этой же причине. Вот и производитель тоже не дурак, а не то, что вы о нем подумали.
Смотрел, интересная модель, я бы даже сказал очень) а с каким двигателем лучше смотреть с6 алроуд? До 250 сил если быть точным)