а он вообще едет? на такой вариант только если с дисконтом рассматривать можно ) ну напишите подробшей или ссылку на автору дайте. случаем не красная ? )
А пустой восмилетний говноовощь 1.4 о 75 силах с типа понтовым шильдиком за 400-это адекватно За 400 тысяч ресталловый 210 можно взять чуть постарше в отличном состоянии. У большинства владельцев гольфов с головой что-то видимо. Как посмотришь, по чем вторые продавать пытаются, фольфакен явно ртуть в метал для разжижения мозгов и зомбирования добавляет
я не в защиту гольфа, мне он самому не нравится но с головой что-то не то у тех, кто предпочитает древнее 210 гамно... смысл брать древнюю какашку? Казаться, а не быть... чисто понты Смотрите-ка - я на Мерседесе еду... и фигня, что сзади икарус в дыму потерялся
тут как рас одноклубник z3 занедорага продаёт..покупал на поездить на лето..3я машина в семье чтоль..
Так выбор стоит не между новым авто и 210, а между 210 и таким-же по возрасту овощным и пустым гольфом. И если 210 гавно-то что-же гольф
за 400 рэ берут машины не самые богатые люди, потому лучше уж адекватный в обслуге, налогах и расходе топлива носок, чем древние дрова с непомерными ценами на запчасти... имхо, если чО...
чё-то не нашел объявы ) может подскажешь где этот одноклубник видимо с другого клуба человек. видел его предложение но 480 это не 400 )
Тык 210 дизель о двух литрах объема 6-8 литров жрет. Носок, думается поболее. Цены на запчасти на старье примерно равны, а ощущение от езды комфорт в разы отличается. Не понятна логика. 210-древние дрова, а убогий старый овощной фольсфакен(тех-же годов)-адекватное суперафто
Тут в начале ветки конкретно обосрали вторые фокусы в плане надежности. Скажу так, имея достаточный опыт эксплуатации - машина вполне надежная и неприхотливая. Если не брать все родное, то и совсем недорогая в обслуге, благо машина распространенная и неоригинальных запчастей завались. Ехать конечно не особо едет, особенно на автомате, он в плане бодрости не особо. Но в плане надежности, если требуется машина для жизни с небольшими эксплуатационными затратами вариант неплохой. А за 400т. покупать понтовозку думаю смысла особо нет. Все имхо.
AndreyE прав. В таком бюджете аргумент "их слишком много" звучит глупо. А зч на фокус и вправду дешевле
Дешевле чем на что? То-то ни у кого здесь покусов не было. Про афто плохого не скажу, 100 тысяч откатал без проблем, но ценник на запчасти и расходники у форда сравнимы с ягуаром и дешевле, чем на майбах
Про зч могу ошибаться ибо не довелось являться счастливым владельцем этого замечательного автомобиля. Но счастливые говорят, что дешевле одноклассников (мазда, опель, таёта и т.д.). Типо демпинг делает свое дело.
Зачем же так преувеличивать... Нормальные цены. Тем более много неплохого не оригинала от именитых брендов. Вот на Митцубиси и вправду цена чуть завышена... тот же Лансер обслуживать будет дороже.
Ну, ну так дойдем до того, что фокус обслуживать дороже чем А4 . А я то дурак парюсь, чем кормить аудюху буду когда прикуплю. Оригинал да не супер дешевый, хотя не сказать, что особо дороже конкурентов. Так аналогов куча, практически всего за самым редким исключением, достаточно на тот же экзист заглянуть. Да и починить машину можно практически везде, благо технологически не самая сложная, хоть даже в ближайшем хач сервисе если уж соввсем туго с деньгами. Это тоже на стоимость обслуги в немалой степени влияет.
Зря паришься, дешевле Мне Паджеру вместе со Сцеником дешевле обслуживать получается Колодки по питсот стоят, а не по полторы, как на чпокус. И т.д. При чем когда у меня был скорпио(в начале 2000) на 124 и 210 запчасти подешевле выходили. Такая уж политика у Форда. Сначала афто незадорого, а потом на запчастях отобъем ))