Да. Например RoadHouse на чпокус в микадо 900, на Митсубиси(не самая дешевая марка в ремонте) Пахеро 800( а там они поболее и суппорта двухпоршневые), а на большинство афто массовых 500-600. И так большинство запчастей на 30-50% дороже
Скажем так. Одновременно со чпокусом у меня был Сааб. По многим расходникам(если был не оригинал) он был дешевле
Открыл exist(колодки): 1. Focus. Road house 21082.00 - 1291р 2. Megan scenic(ткнул в первый попавшийся) Road house 2208.00 - 1450р 3. Pajero Road house 2354.02 - 1232 р 4. Opal astra H Road house 21036.02 - 1628р 5. Toyota Corolla 2006 - Road house 21232.00 - 1221Р Глобальной разницы не заметил. +- одинаково.
Ну и где тот дешевый в обслуживании чпокус. Хотя я в экзисте вообще ничего не покупаю. Там дорого и ценообразование как в гипере. 2 запчасти демпингуют, какие-то дороже дилера. А по Микадо более менее понятно. И фокус нифига не дешевый
1. Я не утверждал, что фокус дешевый. Но согласен с тем, что не дорогой, не дороже одноклассников, местами дешевле. Надеюсь мы не будем обсуждать "200-300 рублей" в ту или иную сторону, как аргумент превосходства цены. Надо бы еще кузовщину и оптику сравнить, для полноты картины, причем сравнить желательно с мицубиси. 2. Понятия не имею, что за Микадо, взял по одному всем известному продавцу.
ух ты тема до сих пор жива, в итоге купили авео 2х летний в полном фарше)). Машина конечно шрот но для девушки пойдет на работу ездить, за год ни чего не сломалось на удивление