Заранее прошу прощения , что не в тему, но вопрос не даёт мне сна, знаю людей, кто ставит реплику на 221-ый, на двухсотку, на Q7, ездят и радуются, никаких проблем нет, но здесь на форуме, много чего прочитал, много людей говорит об этом крайне отрицательно, так вот вопрос? Тут все на оригиналах катают? или всё же нет?
Ну не знаю, у меня зима-245/45 R17, лето – 245/45 R18, да еще и ЕТ35 – полет нормальный и никакого дискомфорта.
у меня была Итальянская реплика - остались самые приятные впечатления! Китайскую не купил бы никогда!!!!
А как насчёт дисков от RS6 на 19? Есть дискомфорт при езде? Или всётаки на 18 хватит вполне? Вот такого плана:
а на лето 245/40 R18 или 245/45 R18 лучше?Посмотрел по калькулятору прибавка в клиренсе 12мм от рекомендованных заводом 245/40,как это повлияет на ездовые характеристики?и не снимут ли с гарантии?
Спидометр врать будет - занижать показания и фиг знает будет цеплять за арки или нет. Я бы не стал. Являюсь приверженцев рекомендованных заводом размеров.
Думал перейти летом с 16 на 17. Нравятся штатные, которые 16 рукавов. Но решил остаться - попа ещё больше любит мягкость))
Ну вот, правда, Ратков ездит на 225/55R17 (штатный - 225/50R17), но у него пневмоподвеска и он в курсе про занижение скорости. У меня самая спортивная из спорт-подвесок, там расстояние от верха колеса до арки даже в статике визуально очень мало, поэтому я бы не рискнул увеличивать внешний диаметр.
Посадочный и внешний диаметры влияют на расход топлива, износ ступиц и ступичных подшипников и динамику автомобиля. Я лично против больших диаметров, но сам езжу на 18, так как красота спасет мир
Вот и у меня понты борятся с практичностью в выборе дисков на лето Понты за 18, разум - за 17. Побеждают пока с большим перевесом понты колеса на фото - красивошные!
У меня сейчас вообще стоят 215/65/16. На спидометре 100, реальная скорость немного выше. П.С. На будущее планирую ставить зимний комплект 225/60/17, а летний 235/55/17.