У меня основной пробег по трассе, до работы 10 минут пешком. По Москве и области езжу не так чтоб уж много, в основном юга, Питер и прочее. Колес пробил не счесть, запаска часто доставалась. Поэтому понты не для меня. 225/55/17 на Роуд - штатные колеса, про 18" даже не задумываюсь. Сегодня видел RS6 на изоленте - смотрится красиво. Там тормозные диски к колесным почти впритык. Но когда на стоковой машине ставят диски на пару дюймов выше - смотрится аляповато. Маленькие тормозные диски сиротливо и неуютно себя чувствуют. Ну это почти как на пляже для понта в плавки себе огурец засунуть...
На Питер особенно Крестецкий автобан радует в Новгородской области, там зимой в некоторые ямы можно солдата сажать с гранатой, едешь и глаза только округляешь от размера рытвин. На А4 у меня кованные диски и 16-и дюймовые шины 215 55 16, с ними было хоть как-то возможно без запасов. А пока в Москве на данном этапе жизни и хочется попонтить - желание такое. Ну а если понадобится, то перейду на 225 50 17 с кованными дисками.
Тогда пара вопросов!!! 1)Не задевают колеса за арки? 2)Диски 8х18 57.1 ет 45? 3)Изменились ли показания спидометра?
1) Там места еще очень много - можно ставить даже 245/50/18 без проблем. На спорт подвеске максимум 245/45/18. 2) Именно такие. 3) Показания цифрового спидометра = реальной скорости по GPS.
А в чем вопрос? Что на 245.40.R18 ты будешь чуствовать монету на асфальте причем положенную орлом или решкой.Эти колеса стояли у меня в базе.Точно не для Рашки.Сейчас летом 245.45.R18. Эти не просто комфортны-а супер комфортны!!!
ну познания положим не у меня, а у создателей А6, которые R16 обозначили для этой модели, а у меня только личный опыт. И вывод из этого опыта сложился однозначный: в связи с тем типоразмером шин кот. можно поставить на диски R18, шины приходится держать с таким давлением в них, кот. будет обеспечивать безопасную их эксплуатацию на дорогах. (состояние дорог берется от хорошего до плохого, т.е. среднее, по крайней мере для РФ). Данное давление по факту получается завышенным, что приводит к жесткому состоянию пневматика, а это как раз и приводит к ощущениям, которые лично я называю "езда на табуретке". Возможно Ваша задница помягче моей будет, у меня скажу честно, ягодицы не ярко выраженные... Инженеры немецкие,а тем паче Audi с их дизайном, не дураки и эстетикой у иних думаю все в порядке, поэтому и пошли на такой компромисс между ТТД и внешним видом. Нашему же брату подавай желательно R20 и более, и трубу выхлопную с диаметром приближенному по внешнему виду к соплу для создания реактивной тяги. При этом значение некоторых дорожных знаков, для некоторых, остается тайной покрытой мраком.
лето 245 45 17 зима 215 55 16 хочу 18 на лето но сижу и всю зиму думаю надо ли оно мне или нет Петь а какие у тебя 18 кинь фотку
я уже не тока ауди плюс я уже весь интернет плюс облазил и модель и размер резины уже все выбрал но вот сижу и думаю бл.....я путевый баллон 245 40 18 от 11000 руб а у нас половина дорог стока стоят все в дырах в кочках и лежаках и еще не надо забывать о запаски так ЧТО .................. зима еще не кончилась да и еще и куда мне деть тогда свои 17 колеса ОРИГИНАЛ в нормальном состоянии отдать за бесценок жаба душит а дорого не кто не возьмет (ну конечно в пределах разумного) вот если б их кто у меня купил вот тогда был бы еще один аргумент в сторону 18 а так .........................
У меня фоток к сожалению нет. Есть несколько комплектов: 245/40/18 - лето диски Реплика А4, резина Данлоп 9000. 245/45/18 - зима диски Реплика А24, резина Ультра Грип 500. 225/50/17 - лето диски оригинал 12 спиц, резина Спорт Контакт 2. 215/65/16 - зима диски оригинал черепашки, резина Хаккапелита РСИ
Петь ну пошукай по инету фотки кстате а зачем тебе стока комплектов наверно от нескольких авто в семье или 18 мож лишние а то мож договоримся
давай фото колесьев если интересно ща могу свои запулить а у тебя оригинал,,,,, а все прочитал реплика
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3442691&postcount=38 1 диск новый, 2 балона новых, 1 диск после ремонта, 2 балона износ 50%, 2 диска б/у в нормальном состоянии.