Еще один пост чиркну от солидарности к автору! Сам щас в сметении как быть со следующим авто! Рассматривал/рассматриваю варианты: S6 в С6 М5 в Е60 (кстати у нее диски тормозные из железа, думаю подешевше замена) Эти две исключительно для скорости. ну или успокоиться и Q7 не менее 4.2 (менее просто не рассматриваю после 4.2 в А6-й). Проблема - страшно брать Q7 б/у 4.2 FSI, разные отзывы на форуме, хорошо если гарантийный. 4.2 TDI пока не потянуть даже Б/У. Так как тема автора о S6, поясню, что сам более чем тяготею именно к ней!!! М5 в Е60 все-таки пугает обслуживанием и возможным попадосом на негарантию, хоть и ее V10 считается по праву более надежным и тяговитым. А ее характеристики на дороге и ее руление - это отдельная философия А можт, просто не париться и подождать годик, тем более что уже лежит обвес полностью от АВТ на весну, есть проект аэрографии и все-такое! Автор, просьба не считать флудом, сам в сметении)))
Керамика идет при заказе как опция за примерно 300-400 тыр., соответственно её никто не заказывает. Найти S6 на керамике анрил.
То: Drk а 5.2 FSI и правда лотерея? Понятно, что много можно проверить на сервисе. А так, если все норм, для эксплуатации бережной в городе (дом-работа-дом) пригоден? Или может выскочить "сюрприз" как на некоторых Q7 4.2 FSI ??? Есть данные по эксплуатации S6 5.2 у форумчан?
Есть, был один, за 60 тыс пробега 2 движка поменял. Он даже на смотру приезжал, там тоже рассказывал в подробностях. Ну так мне сказали. Тут как я понял дело не в том как ездить, а повезет или не повезет. Если что в экзисте движка стоит не дорого. 900тыс руб))))))))
Добрый день, Эксплуатирую S6 с мая 09 года, брал новую avant. Ниже указал все затраты по а/м при обслуживании у оф. дилера. ТО-1: 33676,65 руб., включая передние колодки (20563,51 руб.). ТО-2: 83221,61 руб., включая передние колодки (19535,31 руб.), задние колодки (6352,85 руб.) ТО-3: 14146,31 руб. Дополнительно менял на 53 тыс. передние колодки и дисковые тормоза (перед.). 23233,47 руб. за колодки + 30249,39 за диски. По мотору с 50 тыс. при сильных морозах (под -20С) на уже пргретой машине загорается check. На селдующий или через день тухнет, на работе мотора никак не отражается, официалы говорят надо менять свечи и чистить инжектор. Пока не менял и не чистил. За 2 года от машины не устал никак, в основном приносит только положительные эмоции. Недостатка мощности мотора не испытывал и не испытываю нигде, ни в городе ни, тем более, на трассе. По спидометру едет 270. Лил только 98-ой (очень редко в дальних регионах РФ 95-ый на борендовых заправках). Очень сильно бесило на 20-25 тыс. звуки в салоне, в районе правой двери. По гарантии что-то там уплотняли, снимали обшивку и т.п. В общем, не знаю, что они делали, но делали по гарантии и в салоне тишина. Потом появились скрипы в районе спинки заднего правого сиденья. Отрегулировали петли заднего сиденья (гарантия). Больше проблем никаких. Масло сам доливал один раз, загорелся датчик. Дилер сказал, что пока не загорится доливать не надо, поэтому даже не проверяю. Единственный большой минус - бензин она не просто жрет, она его, сука, выливает на дорогу, по-моему. Я езжу много, заправляю раз в 3 дня, иногда через день. Если этот вопрос является принципиальным, то брать ее не нужно. Как люди по 2-3 мотора ушатывают я, откровенно говоря, не знаю. По-моему, это утка какая-то.
Определенно не пойму, как она у вас столько бенза жрет и что с ней делать надо? Уж как доказать не знаю, сфоткать комп со средним расходом и пробегом не сброшенным.
Добрый день, 28.02.11 вечером поздно залил полный бак бензина, т.е. в баке было 80 литров. До вчерашнего вечера (01.03.11) проехал 350-360 км, не больше, бак практически пустой (датчик показывает остаток на 50 км). Пробег с точностью до киллометра, к сожалению, не замерял, но в продолжении темы обязательно замерю. Ездил по пробкам 3-его кольца и МКАДУ (почти без пробок). Расход получается не меньше 23 л/100 км. 23 л она и показывает по компьютеру. Сегодня как раз середина недели, т.е. при пробегах в неделелю 600-700 км Вы попадаете на два полных бака 98-ого бензина, т.е. на 160 литров или 5000 без копеек рублей. Вы считаете это небольшим расходом? То, что бензин она жрет нещадно говорят все тестируемые ее журналы, телепередачи и т.п. С этим спорить сложно и, по-моему, не нужно. 14,5 л. по городу в Вашем случае - это цифры не для 5.2 V10, постоянного полного привода и для веса 2000 кг, на мой взгляд. У меня такие цифры не получаются никак, хотя, я никогда такую цель не преследовал. Просто, если человек ставит цель приобретения данного а/м и задается основным вопросом расхода топлива, то данный автомобиль этим требованиям не удовлетворяет. Опять же, это на мой взгляд.
1. Я бы посоветовал старый добрый мотор 2.7tt RS4.Постараться поискать живую. 2. Как вариант можно рассмотреть 4.2tt RS6 моторы надёжны но трудоёмки в обслуживании.Работа дорогая. TFSI не советую.Моторы этих серий очень капризны и доставят не мало хлопот. Говорю из опыта эксплуатации и ремонта этих машин.
РС4 В5 определённо будет на голову надёжнее всех озвученных собратьев... А откуда у вас такие расходы - не понимаю, у меня 13,5 средний по компу, если совсем ногу с газа не убирать - 15..
Возможно, у меня с ней проблемы какие-нибудь, но таких цифр у меня нет и не было никогда. У меня по компьютеру с начала эксплуатации 19 л/100 средний.