Помогите выбрать мотор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Деша, 15 дек 2003.

  1. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    .......

    дело вкуса....
     
  2. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    а сколько лет ты гонял на 80-ке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Третий год идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    это я так..чтобы знать насколько мне её хватит:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    катаюсь на 1.8 NP карбюратор...
    вроде все устраивает... геммороя немного...
    у друзей пробовал на 2.3 NF - он же AAR... очень понравилось. ИМХО по трассе конечно же 1.8 маловато (хотя > 180 идет...), но динамика не та... расход по трассе ну в литр разницы...
    Кстати, если найдешь хорошего спеца по NF - проблем не будет... все три (которые я знаю) NF работают как часики... да и масло от замены до замены 0.5-0.7 литра... - можно и не доливать - разница между рисками минмакс на щупе 1литр.
    ИМХО 45 кузов???-если не с большим движком - то зачем? Понтоваться? там кроме кузова, практически ничего не поменяли...
     
  6. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Не, С4 (45) очень стоящий кузов, я знаю очень много людей, которым нравятся A100 type 44, но тем не менее они ездят на бочках 80-ках, только из-за того, что кузов у А80 как бы современнее, или не ездят, но копят денежки на С4 (45). :)

    У меня в планах на следующую машину только 45-тый кузов, тип двигателя будет только AAR или двухлитровый R4 (буковки не помню).

    А 1.8 тебе на трассе маловато, так и не мудрено, у тебяж карб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Карб - он больше на динамику притом - с малых оборотов- команда нагрузки на комп и топлива в цилиндры больше сразу... а карбу нужно еще чтоб горшки раскрутились и тппливо сами из жиклеров вытащили... но честно говоря на больших оборотах - это уже становится неважно... 1.8 все равно мало на трассе для такой машины...
     
  8. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Насчет 45 - так я и написал - понтоваться... не в обиду имеющим... кузов мне тоже внешне нравится... но... функционала он не добавляет... совсем... только фичи к нему разные дороже в три раза и все...
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Сам эксплуатировал переходную сотку 44 с NF целых три года. Могу сказать - подвеска - просто класс по неубиваемости, плавность хода великолепная, рулится машина отлично. По движку - огромная проблема - именно впрыск. Диагностика-то проста, но электронные компоненты дороговаты. Насчет проблем 5-го цилиндра - не знаю, ни разу не сталкивался, друзья тоже, хотя мой движок прошел тысяч 300-350. Машина стоящая, но именно переходная - салон намного удобнее, торпеда вообще навевает мысли об авиации, простор... Волга отдыхает на свалке. Рекомендую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...