катаюсь на 1.8 NP карбюратор... вроде все устраивает... геммороя немного... у друзей пробовал на 2.3 NF - он же AAR... очень понравилось. ИМХО по трассе конечно же 1.8 маловато (хотя > 180 идет...), но динамика не та... расход по трассе ну в литр разницы... Кстати, если найдешь хорошего спеца по NF - проблем не будет... все три (которые я знаю) NF работают как часики... да и масло от замены до замены 0.5-0.7 литра... - можно и не доливать - разница между рисками минмакс на щупе 1литр. ИМХО 45 кузов???-если не с большим движком - то зачем? Понтоваться? там кроме кузова, практически ничего не поменяли...
Не, С4 (45) очень стоящий кузов, я знаю очень много людей, которым нравятся A100 type 44, но тем не менее они ездят на бочках 80-ках, только из-за того, что кузов у А80 как бы современнее, или не ездят, но копят денежки на С4 (45). У меня в планах на следующую машину только 45-тый кузов, тип двигателя будет только AAR или двухлитровый R4 (буковки не помню). А 1.8 тебе на трассе маловато, так и не мудрено, у тебяж карб.
Карб - он больше на динамику притом - с малых оборотов- команда нагрузки на комп и топлива в цилиндры больше сразу... а карбу нужно еще чтоб горшки раскрутились и тппливо сами из жиклеров вытащили... но честно говоря на больших оборотах - это уже становится неважно... 1.8 все равно мало на трассе для такой машины...
Насчет 45 - так я и написал - понтоваться... не в обиду имеющим... кузов мне тоже внешне нравится... но... функционала он не добавляет... совсем... только фичи к нему разные дороже в три раза и все...
Сам эксплуатировал переходную сотку 44 с NF целых три года. Могу сказать - подвеска - просто класс по неубиваемости, плавность хода великолепная, рулится машина отлично. По движку - огромная проблема - именно впрыск. Диагностика-то проста, но электронные компоненты дороговаты. Насчет проблем 5-го цилиндра - не знаю, ни разу не сталкивался, друзья тоже, хотя мой движок прошел тысяч 300-350. Машина стоящая, но именно переходная - салон намного удобнее, торпеда вообще навевает мысли об авиации, простор... Волга отдыхает на свалке. Рекомендую