Ну а что о нём сказать... Паркет - как паркет. За ценами на запчасти и ремонт - к Папилину. Он их ремонтит, это я знаю точно. Мне вообще эта штука нравится, но Эксплорер нравится ещё больше.
Автор твой вариант Шевроле-Нива за твой бюджет самое оно, не ломается т.к. новая, проходимость не хуже, а бывает и лучше чем авто в вашем списке. И если сломаете то стоимость ремонта не высока по сравнению с иностранцами.
на икс-трейлах был еще мотор 2,5, имхо лучше его чем 2,0, а по проходимости отличий в обычном и columbia я не нашел кроме наклеек и накладок из полированного алюминия, (у меня был обычний 2004г а у начальнике coolumbia 2007 года)
Я знаю что такое Шнива - это ведро с болтами; вечно гудящая раздатка, дрожь по всему кузову, стремный салон, отсутсвие систем безопасности, жрущий топливо и абсолютно дохлый мотор... Список можно оочень долго продолжать, это только то что я узнал с салоне дилера АвтоТАЗа в своём городе :smile42: Думаю, что не купить за мои деньги, за нормальный просят минимум 550 :icon_suicide: А как го найти ?
Антон Папилин: Голосовая связь -- 745-1232 (или 8-963-750-1232, это он же) Территориально Молодогвардейская ул. 58 (на территории Совтрансавто) Но вообще, если разворачивать тему Мавров, то расклад такой, что всё сильно зависит от мотора. Глобально моторов на них ставилось три: 2.0 - Зетек-Е. Мотор стартовал в 98 году на первых фикусах и вторых моньках. Т.е., их много, если чё и изучены вдоль и поперёк. Сам мотор очень неплох, правда, не капиталится. Гидрокомпенсаторов нет. ЕГР нет. Проблем с запчастями тоже нет. С таким мотором на Маврике со светофора в точку не уйдёшь, конечно, но сказать, что он с ним не едет тоже нельзя. 2.3 - тоже рядная четвёрка. Как она называется, я сказать затрудняюсь, но знаю, что это не тот широкоизвестный своими проблемами и дороговизной 2.3, который стоял на глазастиках, а тот, который шёл на Транзитах. Он уже подороже в обслуге, но и едет получше. 3.0 - V6. На удивление, это не та трёшка, которая стояла на Тарасах и Виндстарах, а самый обычный Дурик со второй мони, тока на поллитра больше. Если Мавр с оным почти в идеале, то оно ничего. Но если подушатан - то дорого и проблемно. Как-то так.
А почему все боятся Американцев? У меня РАВ4 2 - вернее, у жены - я тоже езжу иногда - по ощущениям - что-нибудь сломаться не может вообще. Провожу регламентные работы и все. Главное - расходники вовремя менять. И Амер. И ничего. В такие говны лазил - Ку 7 туда не пущу... Все сугубо имхо. ПыСы - и бюджет-то - в 500 можно влезть.
Владею хондой CRV, машина 2006 года, пробег 85 тыщ. только масло и фильтра. Машинка радует до сих пор, удобная, вместительная и в меру экономная по расходу бензина.
Форестер!!! СГ рестайл! Одноклассники просто недоразумение по сравнению с ним. Upd.: на дату не посмотрел)))