А в чём глубокий смысл, когда покупают А3 по стоимости А4 на вторичном рынке? ИМХО, цены, совершенно не отражают реальной ценности машины...
А зачем искать Глубокий смысл в покупке авто? И что, по Вашему, есть реальная ценность? ..или есть еще НЕ реальная ценность? ))
Тогда по вашей логике вообще брать А3 смысла нет. Потому как в хорошей комплектации она может превысить стоимость А4.
Ну а что по вашему, выкладывать лишних 100-200 рублей только за то что это А3? Цена должна отражать реальную стоимость авты, а не быть высосанной из пальца. Или вы считаете что А3 8P и А6 4F по одной цене на вторичке - нормально?
конечно, это совершенно нормально. принципы ценообразования на вторичном рынке иные. 4f сложная машина владеть которой достаточно затратно во всех смыслах, налоги, обслуга, топливо и т.д. 8p тут однозначно выигрывает, потому и более ценная. первично более дорогая машина всегда в цене теряет больше чем более простая.
Ребят, созвонился я с человеком на счет http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a3_2007_110104670 И сказал типо изза того что стучать коробка начала менялся по гарантии Мехатроник на 15000км во время первого ТО. Возможны ли с ней(коробкой) какие то проблемы сейчас и какие шансы?
помимо мехатроника, тут еще непонятный вопрос касаемо бампера переднего. Мне кажется или он с омывателем? Его там быть не может т.к. нет ксенона. 6 ступки, вроде чуть понадежнее были, чем 7-ми...может быть все что угодно и когда угодно, нужно прокатиться и посмотреть как себя ведет. Ну а дальше быть готовым отдать 700евро за мехатрон+6 т.р. работа по замене.
ты хочешь сказать что возможно замена бампера была? Я просто машин 5 нашел 2006-2008 без ксенона но с омывателями
Я не видел ни одной, ну в любом случае проверяется по бачку омывайки, если 5.3L, значит все же штатно ставились на без ксеноновые машины. По коробасу лотерея, как ни крути, хоть 10 тыщ назад он мехатрон поменял, может крякнуть в любой момент, но опять же если до 100 тыщ докатал, может и норм всё будет или же наоборот ) Вообщем вопрос разносторонний. Я для себя решил, что я готов потратить 1000евро на мехатрон и сцепы и еще 10 т.р. на их замену, единственное условие, чтобы коробас внутри имел нормальные, неразрушенные механизмы, но и это чинится ребятами, которые имею обширную практику по МКПП.
Как я понял, если бачок 5.3 литра значит ксенона быть не должно и бампер скорей всего менялся правильно?
наоборот ) Если 5.3, то бампер правильный, наличие или отсутствие ксенона тут никак не влияет, но я еще раз повторю, что я не видел машины без ксенона с омывателем. А ну и второй вариант, меняны фары на обычные, но какой в этом смысл я не вижу, дешевле при восстановлении морды? В идеале бы по ВИН комплектуху пробить, сразу станет ясно, что к чему. p.s. Ну и это всё справедливо, если я ничего не путаю, и на машинах без омывателя фар, стоит бачек меньшего объема. У меня просто без ксенона машин не было.
В зимний пакет входят омыватели. Просто для А3 не так часто его включают. Там же на обычных фарах обычно голые комплектации...
Ах вон оно что, понял, надо взять на заметку. Да и в целом не логично конечно, менять бампер без омывателей на бампер с ними, это ж куча геммора. Автор не парься, смотри остальной кузов
очень много гольфов 6ых идет с омывайками без ксенона. бампер похоже не менялся. вообще дсг7 это полная лотерея.