Когда мне было 25-26 лет, у меня было 2 Мерса - 124 купе (поновее) и 126 купе (постарее). Обе двухдверки (так получилось). Я был тогда холост и думал, что купе - самое оно. Девкам писки крутить. Но, на поверку, оказалось, что иметь купе в качестве единственной машины - идея весьма хреновая. Потому что, кроме себя и подруги, иногда нужно подбросить маму. Или подругу подруги. Или поехать куда-нибудь вместе с другом и его подругой. И вот этот "третий лишний", конечно же, добрым словом вспомнит твою "купеху", карабкаясь на заднее сиденье или вылезая оттуда. Можно, конечно, возразить, что машину ты берешь для себя, и тебе все равно, что о тебе или твоей машине подумают другие. Но я бы взял купе только в том случае, если бы у меня уже был седан, универсал или внедорожник. Ну, или, как вариант, если бы такая машина была для меня постоянно доступна (есть у отца, матери, брата). Все- строго ИМХО
Боже, ну и уе....ще. Вообще, как люди такие машины покупают? Что их толкает на этот поступок? Сорри за флуд, но накипело...
я езжу зимой на тт и переднем приводе. торкает хорошо, дсг не типтроник. но себе присматриваю ттс теперь - мне мало. благодаря напиханным есп сотоварищи на гололеде можно тапку в пол жать - поедем плавно разгоняясь. высота авто (с-лайн) достаточна полицейские асфальтоушлепки переезжать не напрягаясь. на бордюр, как ни странно, тоже залезает. сзади паспортно до 150см ростом, в реале 2-их запихивал, доехали не умерли. сиденья задние в ровный пол складываются барахло возить. гонщеги-врэксоводы тт рассматривают как раз как зимний городской вариант. минусы - дальше 50км от города лучше не ездить, после мойки зимой сушить в стационаре - стекла подмерзать могут, а они при открытии двери должны приспускаться.
К сожалению, нет. А на моем 124 купе сейчас катается двоюродный брат. Мне 126 тоже очень нравился. Нравится до сих пор. Но тогда в моей жизненной ситуации он был явно лишним. Был стандартный 500 SEC 1987 года, серебро на черном, пробег 213 ткм. или около того.