сделать можно только оригинальным коммандером с 6-й версии и только на машине, ДРУГИХ вариантов достать логин из криптованного дампа нет! если у тебя нет моторного от машины на которой стояла эта доска, то доску можно выкинуть в помойку
Доска стоит на машине и работает. Что за оригиинальный коммандер и что за более легкий способ прописки ключа?
логин из моторного тащи, оригинальный - сделанный правильными болгарскими парнями, а не кривыми китайскими руками у меня - китайский, на правильный денех нет
для разового использования- таки да. люди этим на жизнь зарабатывают -поверь отбивается и еще на хлеб с маслом остается. имхо - тебе лучше и дешевле будет обратиться к спецам, чем прикупать сей девайс.
так я и обратился, кто может помочь?? я готов потерять некоторое вменяемое количество материальных средств, вот только что-то ни кто не может...
да ктож тебе поможет дистанционно, если ты дамп моторного не даешь?:bt:. А если на машине выдернуть, то в москве я думаю не проблема найти. Насколько я знаю крипто - займет мин 30 и денег от 150 енотов.
Дык китайский из моторного тянет легко . Не пойму в чем проблема у автора ??? Или есть желание вытянуть логин обязательно из приборки за дороха
Помогите ,аналогичная ситуация...AUDI 6 2003 г.Заменили ТНВД,нужно прописать..Как -знаем,нужен логин из двигателя..Из приборки- без проблем считали.А двигатель...Выпаяли и считали 24с04 .Дамп прилагаю.. http://webfile.ru/5294622 Иммо 3 ,т.е разные логины в приборке и моторе...
На ECU написано Bosch 8E0 907401M ,пробовал сейчас Login reader ом- показывает 7171 ,но этот логин в приборке...Считывали раньше и он не подходит.Хотя в Login reader он показывает как логин ECU.