Посмотри ив приборке в 20-х группах значения 21,22,23,24 вроде . Проверь есть ли Кан шина на новой приборке и видит ли мотор ее по этой шине . Надеюсь приборку к моторному адаптировал по 50-му каналу ?
пытался адаптировать, после ввода 50 канала пишет не доступно! приборка со стрелочными часами, на них вроде еще не было кан шины! подозреваю что все же нет связи приборки с моторным из за возможной разности распиновки! еще при установки приборки S4 указатель топлива показывает больше . и у приборки регулировка яркости происходит от вращения рукоятки настройки часов!у А6 внизу. 20 группа приборки-для чего? И еще, на машине стоит не родной мозг, он от модели 2000 года с иммо3 и кан шиной, электронные часы,но я его очень просто подружил , в 17-10 канал 00 читал и сохранил, после этого работает с родной приборкой А6. кстати ошибка 17978 блокирован блок управления двигателем Р1570-35-10 даже когда мотор глохнет-лампа иммо не горит и не моргает!
Короче не машина а винигрет ... По сети думаю трудно такое разгрести будет ,ее и перед собой наблюдая думаю починить не за пять минут получится ...
родной мозг тоже есть! сегодня попробую дернуть логин из моторного!Так же как вариант рассматриваю удаление части иммо из моторного,чтоб пропала блокировка!
Говорят , что прога вольта, валяющаяся в тырнете, аккуратно режет иммо в моторных ме7.Х. Однако это надо проверить.Чем будешь читать еепром моторного? Если командером , то можешь уложить блок ,перезалив, якобы "верный еепром" , считанный командером.
пробовал читать моторник ме7_95040, не вышло! нужно вводить в бут режим? блок на стол или все же на авто возможно?
Можешь попробовать чиплодырем в буте еепром прочесть , если не получится прогой ме7_95040. На МЕ7.1 должно работать. У меня на ме7.5 не работало.
Решил обойти свою проблемку, возможно даже не самым простым способом))))) Принял решение перекинуть стрелки, циферблаты, диоды с приборки S4 на свою родную! рассчитывал что все ограничится перепайкой 20 диодов, но не тут то было))), итог перепаял около 40 диодов, 10 сопротивлений выпайвания часов(мешали),и мучительный поиск + и - для пайки диодов, так как родные позиции уже не совпадали!!! Какие с этого плюсы,))), не пришлось лезть в епромку моторника, и указатель топлива показывает правильные показания)!!! Минус один, муторно очень, если бы знал что так все- не взялся бы)
Здравствуйте. увидел ваше сообщение и сразу же заказал и оплатил у китайских "друзей" данный шнур. И только потом внимательно прочитал название: VAG TACHO 3.01 + USB opel immo airbag eeprom key pin пробежался по инету, вроде бы он подходит... но вот это вражеское opel immo в конце названия меня настораживает. Развейте мои сомнения. Заказать "правильный шнур" или этот прочитает логин? Заранее спасибо
Всё нормально. Опель там в довесок идёт. Версии 2-е, были 10 лет назад. Главное - применять только софт 3.01. http://www.youtube.com/watch?v=1gigaSIDKA4
progrommist спасибо большое!!!! теперь спать спокойно буду) опишу немного свою ситуацию, надеюсь вы, уважаемые одноклубники, мне поможете. забрал этот автомобиль со свалки в плачевном состоянии (восстанавливаю для жены) практически все проблемы могу решить самостоятельно, но приборка для меня "темный лес" авто 2000 года, вин WAUZZZ4BZYN099998 знаю что на ней заменили мотор на AQE (был ARH) стоит приборка ММ 4B0920900K (2002 года) заказал с разборки VDO, прислали 4B0919860L сказали что оригинальная, по вину (с лампочками). есть бирки с кодом на моих ключах (под защитной пленкой). вопросы: 1. этот код блока управления, или immo оригинальной панели? пока не могу проверить, тк шнуры с vag com и tacho еще не пришли. 2. напишите плиз номер VDO с дисплеем который мне подойдет (лампочки уж слишком убого) 3. пожалуй самый нестандартный вопрос и просьба!!! Может ли кто то из Вас сопроводить мою работу по замене панели например по скайпу (за разумное денежное вознаграждение если угодно) Я бы с удовольствием отдал машину специалистам, но в моей деревне нет ни одного, способного решить данный вопрос. а в другой город я ехать не могу, машина без техосмотра и пройти его не сможет. вот такой замкнутый круг. Заранее премного благодарен, если кто то из грамотных спецов поймет меня и откликнется!
я подключал ее к авто. все приборы показывают правильно в отличие от моей ММ, но подсветка моргает как сумасшедшая. ну и соответственно мигает лампа иммо, машина заводится и сразу глохнет.
Помогите вытащить логин из дампа Дамп приборки лежит в 28 сообщении в этой теме Надо ключ прописать а логин забыл
Думаю что это он Спасибо Вечером попробую. Выше в моих сообщениях на первой странице есть дамп от приборки ММ Можешь глянуть там иммо 3 или 2
помогите. надо прописать ключ есть VAG-K_CAN_Commander_1.4 китай. он читает но логин не показывает и километраж не тот что на приборке им же вытащил дамп