Дык а если вопрос в том чтобы сабжевую панель к машине приколхозить ? Так то да оригинальный логин из моторного надо доставать и не морочится.
Ну тогда фен,прогер и кальк поможет Кстати на rb8 только так лучше, но обязательно иметь в запасе чистую 24c08 , прищепку и прогер.
Доброго времени суток. Приборка ММ. Дамп слитый коммандером здесь. Кто нибудь, вытащите пожайлуста оттуда pin(login). Не могу прописать второй ключ. Люди, помогите нубу!
IBM, красава! Логин подошел. Ключ прописал, работает как часики(швейцарские)! Спасибо тебе большое за своевременную помощь.
Login добрый день. Помогите!!! Есть Дамп а нужен логин. Не могу привязать ключ. правда машина не Ауди а сеат с ИМО3. 2002г Alhambra. Может кто знает как вытянуть пин? заранее благодарю!!
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Key_Matching_(Separate) Пин достать из моторного, ну либо мотороллу из 25 блока читать, но на то надо упу или хпрог. Моторный какой? Если 1.9 тди, то прога к-командер 1.4 и ккл-юсб.
Да, командер читает логин из моторных edc15p и он равен логину иммо- блок 25( в случае с шаранами, алхамбрами и т4). Логина в приборке у них нет. Машина может ездить без приборки.
Всем привет!) Подскажите нубу-как и чем(какими прогами) вытащить долбанный пин иммо из этой приборки? Audi a4 и 7 8ec 2005 VAG # 8EO 920 900 Q KOMBI+WSF3 H12 0020 IMP:935 WSC: 00331 GERAET 45725