ПОМОГИТЕ. Замена на ТНВД дозатора №146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем дима777, 23 ноя 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    не факт! на самой игле задиров нет? может топливо перегрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #22 jonatan, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    там ход 0.3 мм и пружинка слабенькая -пальце давишь и не чувствуешь.Сними магнит и увидишь все. Да и мне кажется вы не в ту степь залезли.чего там может подзаедать? На таком то ходе.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я так похоже точно перегрел. Топил прилично, да и когда с Кроко ваг-ком подключали температура высоковата была. Я вот на что сейчас грешу - у меня стоит система охлаждения топлива (теплообменник на правой бошке), когда головы менял и заливал ОЖ я -му...к поленился и не снимал с этого теплообменника патрубок (как elsa рекомендует), а контур то обособлен от всей системы. Там похоже пробка воздушная была и вместо остужения топливо нагревалось. Могло такое быть? И еще вопрос. Что могло стать с "иглой" в таком случае, повело? Как можно подлечить?
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    А при чем тут игла? Там же прилегание происходит по конической поверхности и определенными углами контакта
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так я и спрашиваю, ну перегрел, что может с иглой статься, может ее повело? Из-за чего она у меня нажимается, как мне кажется, слишком туго? И, как, с каким усилием она должна нажиматься?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    согласен с Джонатаном, не туда копаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Федот, да не тот, уважаемый Троцкий как всегда в своём репертуаре...
     

    Вложения:

    • igla.jpg
      igla.jpg
      Размер файла:
      66,4 КБ
      Просмотров:
      318
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, как ее (иглу) проверить? Остается (в моем случае) только она. Электромагнит, такое ощущение не может ее нормально двигать или она функцию свою не выполняет. Т.е. включаю зажигание есть щелчок, значит она двигается, а начинаю стартером крутить - не впрыска полноценного, так чуть-чуть. Ваг-ком подключал в группах смотрел (да и показывал, сравнивал с твоими), там все говорит о рабочем насосе. А вот долго когда кручу (не всегда) случается выскакивает ошибка 01268. Мозги импульсы похожие на правду выдают, зделаю токовый датчик точно проверю. Но даже если менять транзистор, то смысл - надо же причину найти. Может у тебя есть эта игла, можешь размеры основные снять. Или нюансы какие знаешь.

    Вообще, какой форум не возьму везде "тайны мадритского двора" по поводу VP44. Это прям ложа каменщиков вольных какая-то.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    sl1220, подкинь заведомо исправные мозги, уверен проблема там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы снял и посмотрел иглу в любом случае!

    Возможно Валера прав и дело в мозгах, но я бы начал с простого!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    причина лежит на поверхности а вы ее не замечаете или скорей не хотите замечать.и Массоны тут не причем. еще НЕКРАСОВ писал про мужика что то
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Обязательно сниму и посмотрю, но сначала хочу токовую картинку снять.

    Валер. Была бы возможность подкинул бы правильные мозги. Нет у нас машин таких (5 шт.) , один из них в начале осени перепаял транзистор, авто завелось, поработало 20 мин. и усе (надо причину найти). Другие ребята, сомневаюсь, что дадут с исправной машины мозги снимать. По дизелям вообще сервиса нет. В Нижнем Новгороде (180 км) вроде нашел контору "truck center" (http://www.trucks-service.ru/diagnostics/tnvd/), на мое письмо они даже не ответили (добью конечно)

    jonatan ты что на свой счет принял мои говорилки про массонов? Да я говорил вообще про отношение к данной теме. Как еще понимать такое
    говорят А (не только ты, многие или даже все), типа:
    (очень хотел бы заметить, но видимо господь не дал должной дальнозоркости, не заметил),

    и не говорят Б (что незаметил, где ошибка, на что внимание обратить).
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Шиберный насос подкачки? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    При прокрутки стартером около 2атм.(монометру особо не верю, буду еще мерить, но есть же подкачка, а из трубок еле-еле)