там ход 0.3 мм и пружинка слабенькая -пальце давишь и не чувствуешь.Сними магнит и увидишь все. Да и мне кажется вы не в ту степь залезли.чего там может подзаедать? На таком то ходе.
Я так похоже точно перегрел. Топил прилично, да и когда с Кроко ваг-ком подключали температура высоковата была. Я вот на что сейчас грешу - у меня стоит система охлаждения топлива (теплообменник на правой бошке), когда головы менял и заливал ОЖ я -му...к поленился и не снимал с этого теплообменника патрубок (как elsa рекомендует), а контур то обособлен от всей системы. Там похоже пробка воздушная была и вместо остужения топливо нагревалось. Могло такое быть? И еще вопрос. Что могло стать с "иглой" в таком случае, повело? Как можно подлечить?
А при чем тут игла? Там же прилегание происходит по конической поверхности и определенными углами контакта
Так я и спрашиваю, ну перегрел, что может с иглой статься, может ее повело? Из-за чего она у меня нажимается, как мне кажется, слишком туго? И, как, с каким усилием она должна нажиматься?
Дим, как ее (иглу) проверить? Остается (в моем случае) только она. Электромагнит, такое ощущение не может ее нормально двигать или она функцию свою не выполняет. Т.е. включаю зажигание есть щелчок, значит она двигается, а начинаю стартером крутить - не впрыска полноценного, так чуть-чуть. Ваг-ком подключал в группах смотрел (да и показывал, сравнивал с твоими), там все говорит о рабочем насосе. А вот долго когда кручу (не всегда) случается выскакивает ошибка 01268. Мозги импульсы похожие на правду выдают, зделаю токовый датчик точно проверю. Но даже если менять транзистор, то смысл - надо же причину найти. Может у тебя есть эта игла, можешь размеры основные снять. Или нюансы какие знаешь. Вообще, какой форум не возьму везде "тайны мадритского двора" по поводу VP44. Это прям ложа каменщиков вольных какая-то.
Я бы снял и посмотрел иглу в любом случае! Возможно Валера прав и дело в мозгах, но я бы начал с простого!
причина лежит на поверхности а вы ее не замечаете или скорей не хотите замечать.и Массоны тут не причем. еще НЕКРАСОВ писал про мужика что то
Обязательно сниму и посмотрю, но сначала хочу токовую картинку снять. Валер. Была бы возможность подкинул бы правильные мозги. Нет у нас машин таких (5 шт.) , один из них в начале осени перепаял транзистор, авто завелось, поработало 20 мин. и усе (надо причину найти). Другие ребята, сомневаюсь, что дадут с исправной машины мозги снимать. По дизелям вообще сервиса нет. В Нижнем Новгороде (180 км) вроде нашел контору "truck center" (http://www.trucks-service.ru/diagnostics/tnvd/), на мое письмо они даже не ответили (добью конечно) jonatan ты что на свой счет принял мои говорилки про массонов? Да я говорил вообще про отношение к данной теме. Как еще понимать такое говорят А (не только ты, многие или даже все), типа: (очень хотел бы заметить, но видимо господь не дал должной дальнозоркости, не заметил), и не говорят Б (что незаметил, где ошибка, на что внимание обратить).
При прокрутки стартером около 2атм.(монометру особо не верю, буду еще мерить, но есть же подкачка, а из трубок еле-еле)