Да не, ничего нового, просто когда на моей гидротранс развалился, вибрация была очень сильная, но присутствовала она не только на холостых.
Привет... У меня AAR работает нормально. Нельзя сказать, что не трясет, легкая вибрация есть. Обороты ХХ по тахометру 790 -800
У меня одно время работал так тихо и ровно(особенно на хх), что сидя в салоне о работе напоминал лишь тахометр. Да и трогаться было непросто по-началу, ведь раньше ориентировался по звуку движка.
вот интересно у кого какие холостые обороты на aar? у моего дрыгателя 720. Зы по книжке 720-860 почему такой разброс? если эбу сам их корректирует.
Ну так джедай при работающем ГБО отключается. Остаётся только джедаевское зажигание, но к нему нареканий никаких и не было никогда.
Вот у меня такая же беда с этим AAR!!! Дрожит весь на ХХ, очучение что боится чего, гад.... Так же все поменяно переменяно... что может быть ума не приложу... Если понаблюдать за работой мотора на ХХ то бывает с циклической переодичностью как бы "бросок"-скачок, такое чувство что идет резкое падение оборотов но моментально УОЗ корректируется и потряхивание опять монотонное ... и так постоянно. Обороты падают в этот момент очень не значительно стрелка тахометра успевает только качнуться на 1 мм...чувствуется этот самый бросок, и опять монотонное потряхивание.... Может ли влиять начальное положение плунжера на это дело? Дозатор разбирал, чистил. Потом отстраивал плунжер. Вроде так как описано в болячках по джедаю настроил. При Вкл. в принудиловку БН топливо в каналах форсунок поднимается ну примерно на 1 мм (на самом дне видно образуется капелька) в течении примерно 1-ой минуты. Обороты на ХХ ровно 750 ну не считая переодического "броска" на 1 мм. На горячую заводится хуже, кручу секунды 3-4, бывает сразу же заводится но с небольшим подтраиванием. На холодную только дай искру и уже работает. Очень интересно решил автор темы эту проблему или нет? Может кто то сталкивался с этой бедой? Может так и должно быть?
Вот! Очень точно описал, у меня 1 в 1! Хотя у меня электронный впрыск, т.е. получается это не впрыск вовсе виноват. Слушай, а у тебя с ПНД что? Эмулятор?
Да, ПНД от Виктора, уже все три варианта перепробовал. Завтра попробую штатный ПНД подключить и проедусь. Он вроде пока жив.
Может VEZ мозг парит? Бугенок и крышку менял, ВВ отличные, дд менял, лямбда новая, БН новый, токи ЭГРД в норме, расход в норме..... полный трындец...
Да-да-да. Тоже новые провода, свечи, крышка, бегунок, пробовал угол ставить по стробоскопу - нифига. Вот единственное, на что грешу - компрессию замерить, этого я ещё не делал.
Я вот тож думал на форсунки, купил бош, блин 10 т.р. отдал а результата 0.... Стояли еще нормальные форсы, отдал брату у него 2,0 AAD. Кстати у него как мотор работает просто песня, правда головка после переборки- новые клапана, и втулки. Как первый раз завели после переборки было только шипение ремня слышно....эх...
А смотрел распыл до\после промывки? Но вот фишка в том, что чувствуется именно некоторое "плавание" и синхронно с плаванием вибрация бывает пропадает. У меня сложилось впечатление что меняется какой-то параметр управления двигателем и очень похоже, что это не впрыск, а именно зажигание. Вообще по идее можно ввести VEZ в диагностический режим, в нем VEZ перестанет регулировать зажигание и попробовать руками покрутить трамблер, посмотреть на реакцию мотора, пропадет эта вибрация или нет? Ну это так, просто для диагностики и выявления виновника.
Вот тоже думаю что зажигание... У меня даже в режиме базовых установок УОЗ так же кстати скачет, т.е. вот стоит метка 15 гр. через несколько миганий стробоскопа... оп.. и пропала разок... ну нет ее.....ну и так переодически... Надо чтоб гуру подключились, посоветуют мож чего!!!