помогите :) замучила вибрация 100 45 aar

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Borhes, 17 ноя 2012.

  1. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Да не, ничего нового, просто когда на моей гидротранс развалился, вибрация была очень сильная, но присутствовала она не только на холостых.
     
  2. OLSON

    OLSON Bad e-mail

    2 дек 2011
    44
    А6/С4 2,3 AAR 95г.
    Привет... У меня AAR работает нормально. Нельзя сказать, что не трясет, легкая вибрация есть. Обороты ХХ по тахометру 790 -800
     
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У меня одно время работал так тихо и ровно(особенно на хх), что сидя в салоне о работе напоминал лишь тахометр. Да и трогаться было непросто по-началу, ведь раньше ориентировался по звуку движка.
     
  4. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Привет, можно встретиться? Интересно посмотреть, сравнить.
     
  5. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    вот интересно у кого какие холостые обороты на aar? у моего дрыгателя 720.

    Зы по книжке 720-860 почему такой разброс? если эбу сам их корректирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Такой разброс из-за наличия джедая) Серьёзно.
     
  7. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    это да, но мой гад и на гбо 720 держит и не грамма больше:dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну так джедай при работающем ГБО отключается. Остаётся только джедаевское зажигание, но к нему нареканий никаких и не было никогда.
     
  9. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    и эбу джедая которое крутит рхх, чтобы были маленькие обороты хх и вибрация:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Вот у меня такая же беда с этим AAR!!! Дрожит весь на ХХ, очучение что боится чего, гад....
    Так же все поменяно переменяно... что может быть ума не приложу...
    Если понаблюдать за работой мотора на ХХ то бывает с циклической переодичностью как бы "бросок"-скачок, такое чувство что идет резкое падение оборотов но моментально УОЗ корректируется и потряхивание опять монотонное ... и так постоянно. Обороты падают в этот момент очень не значительно стрелка тахометра успевает только качнуться на 1 мм...чувствуется этот самый бросок, и опять монотонное потряхивание....

    Может ли влиять начальное положение плунжера на это дело?
    Дозатор разбирал, чистил. Потом отстраивал плунжер. Вроде так как описано в болячках по джедаю настроил. При Вкл. в принудиловку БН топливо в каналах форсунок поднимается ну примерно на 1 мм (на самом дне видно образуется капелька) в течении примерно 1-ой минуты.

    Обороты на ХХ ровно 750 ну не считая переодического "броска" на 1 мм.

    На горячую заводится хуже, кручу секунды 3-4, бывает сразу же заводится но с небольшим подтраиванием.

    На холодную только дай искру и уже работает.

    Очень интересно решил автор темы эту проблему или нет? Может кто то сталкивался с этой бедой? Может так и должно быть?:confused:
     
  11. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Вот! Очень точно описал, у меня 1 в 1! Хотя у меня электронный впрыск, т.е. получается это не впрыск вовсе виноват. Слушай, а у тебя с ПНД что? Эмулятор?
     
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Да, ПНД от Виктора, уже все три варианта перепробовал. Завтра попробую штатный ПНД подключить и проедусь. Он вроде пока жив.
     
  13. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Может VEZ мозг парит? Бугенок и крышку менял, ВВ отличные, дд менял, лямбда новая, БН новый, токи ЭГРД в норме, расход в норме.....:shock: полный трындец...
     
  14. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Я тоже всё это менял и результатов нет:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Да-да-да. Тоже новые провода, свечи, крышка, бегунок, пробовал угол ставить по стробоскопу - нифига.
    Вот единственное, на что грешу - компрессию замерить, этого я ещё не делал.
     
  16. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Я мерил компрессию, разброс в пределах 12 очков. от 12,2 до 12,8
     
  17. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    А я вот и компрессию замерял.Грешу на форсунки, хотя после промывки тоже изменений не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    :) Я вот тож думал на форсунки, купил бош, блин 10 т.р. отдал а результата 0.... Стояли еще нормальные форсы, отдал брату у него 2,0 AAD. Кстати у него как мотор работает просто песня, правда головка после переборки- новые клапана, и втулки. Как первый раз завели после переборки было только шипение ремня слышно....эх...
     
  19. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #39 Photo&GSM, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    А смотрел распыл до\после промывки?
    Но вот фишка в том, что чувствуется именно некоторое "плавание" и синхронно с плаванием вибрация бывает пропадает. У меня сложилось впечатление что меняется какой-то параметр управления двигателем и очень похоже, что это не впрыск, а именно зажигание.
    Вообще по идее можно ввести VEZ в диагностический режим, в нем VEZ перестанет регулировать зажигание и попробовать руками покрутить трамблер, посмотреть на реакцию мотора, пропадет эта вибрация или нет? Ну это так, просто для диагностики и выявления виновника.
     
  20. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Вот тоже думаю что зажигание... У меня даже в режиме базовых установок УОЗ так же кстати скачет, т.е. вот стоит метка 15 гр. через несколько миганий стробоскопа... оп.. и пропала разок... ну нет ее.....ну и так переодически...
    Надо чтоб гуру подключились, посоветуют мож чего!!!