Первый раз мыл без снятия, так что распыла было не видно, а второй раз снимал-так вот что ДО, что после промывки ничего не изменилось.Повторюсь- ещё в сентябре у меня не было никакой вибрации, а потом по нарастающей всё больше и больше,причём вибрация пришла одна,никаких других изменений в работе движка нет.
Может где то не контакт - а где? Может ДХ- хотя говорят если ДХ то мотор вообще не будет работать. Может сам трамблер? вроде не гремит и нет люфта... Может катушка? катушку проверял на сопротивление все в норме. Может камутатор?
Вот кстати про ДХ хотел написать. Он у Вас как? Не меняли? Я вот менял, у меня от ТАЗа стоит, за 150 рублей. А они говорят плохие. У ДХ есть характеристики времени нарастания/спада сигнала к примеру, что тоже немаловажно для зажигания.
Вот незнаю, предыдущий хозяин менял трамблер, на б\у конечно. на ДХ есть какие то 3 цифры с точками, у тебя есть цыфры?
А никто не пробовал блок VEZ поменять? Будет время и теплый гараж придется проверять каждый сигнальный провод от исполняющих механизмов и датчиков к блокам.... наверное других вариантов нет пока...
Хороший вариант!!!! Сегодня подключал ПНД штатный, он оказался мертвым, так что опыт не удался. Зато замерил напряжение на датчике ДТОЖ 2-х контактном, на прогретом до 82-85 гр. моторе с подключенной фишкой, так вот напряжение на одной ножке 0,29 вольт, на другой 1,04 вольт, так и должно быть? Сопротивление при отключенной фишке, относительно массы - на одной ножке 294 на другой 300 ом. Опорное напряжение на фишке - на одном контакте 4,05 вольт на другом 4,55 вольт. Есть какие мысли?
Мужчины, кажись нашел проблему... Снят датчик ДЖОТ который ставил еще в начале года, он оказался под №0280130053 хоть он и пробивается как возможная замена оригиналу и даже сопротивления показывает согласно графика но !!!! ЭБУ с него не верно берет напряжение Мерил напряжение на подключенной фишке при заведенном холодном моторе при температуре примерно минус 15град. так вот... датчик под №0280130053 выдал: 1 контакт - 4,4 вольт 2 контакт - 2,2 вольта датчик который стоял ранее еще оригинальный (хорошо что его не выбросил т.к. дома замерял сопротивления, с графиком сходились и решил оставить про ЗАПАС) под №034906161: 1 контакт - 0,09 вольт 2 контакт - 0,1 вольт Замеры оригинального датчика делал седня утром замерзшим мультиметром, незнаю как точен результат, перепроверю отпишу и уточню, но думаю не изменятся значения.... Мотор прогреть не успел, почувствовал странную работу мотора при разгоне, открыл капот....а он в масле... забилась система вентиляции картерных газов, и через щуп уровня масла выходило наружу, пришлось оставлять машину и ехать на метро. Такая фигня в прошлый год тоже была.... После того как все проверю, после установки датчика, обязательно напишу, как там с "потряхиванием" на ХХ! Нифига не нашел, ориг. датчик показывает так же как и не ориг... думаю что то с опорным напряжением Еще такая просьба владельцам AAR С4, зафотать и выложить как идет магистраль вентиляции картерных газов , она должна куда то крепиться, потому что есть (а у меня был когда то) какой то выступ с пластмассой на конце.. ну что то вроде крепления. У меня металлическая труба (которая в черепаху входит) образует угол с изогнутой трубой которая из блока выходит, и вот в этом углу, как я думаю, скапливается конденсат, а на улице мороз и его замораживает, что соответственно перекрывает путь газам. Такое чувство что эта вся магистраль должна находиться под наклоном в сторону блока, так ли это?
так и есть. Трубка имеет уклон в сторону сопуна. Но я думаю, что дело не столько в конденсате, сколько в образовании густой "шубы" инея, который начинает нарастать в момент прохода через трубку теплых паров.
Не подскажешь должна ли быть какая либо пружинка или ершик в изогнутой трубке которая к сапуну прикручивается? В прошлом году когда чистил там ничего не было, просто труба с одной стороны диаметр больше чем с другого.
Не думаю что вибрация из-за ДТОЖ, свои датчики( у меня один запасной) проверял неоднократно во всём диапазоне температур-все показания сходятся с графиком.
ДЖОТ еще регулирует УОЗ, ну не он конечно, с помощью его данных. Данные поступают на ЭБУ и ВЕЗ в вольтах изменяющихся при изменении сопротивления. Опытным путем выяснил что не ориг. датчик может изменять сопротивления так же как и оригинальный (т.е. согласно всем известного графика), а вот вольты ЭБУ и ВЕЗ будут получать отличные-другие нежели от оригинального датчика. Получается УОЗ будет неверным, т.к. сигнал неправильный. В посте 52 видно насколько сильно отличаются сигналы ориг. датчика и не ориг. Не верные данные, пока в поиске истины...
Если сопротивление датчика совпадает с графиком, то и напряжение будет в норме.Был у меня датчик FAE, отработал полгода нормально, а потом на горячую показания(сопротивление) поплыли, и разница была почти в 2 раза(один контакт 240 Ом, а второй 550), вот в этом случае были проблемы.
Просидел весь вечер в машине и прозванивал контакты с эбу и вез. После замеров выяснил: при температуре 90 гр. сопротивления на ДТОЖ контакт 1- 252 Ом, напряжение 0,22 вольта, контакт 2- 242 Ом, 0,9 вольт Заметил что на ЭБУ 15 контакта пляшет напряжение от 12,5 до 12,9 вольт почему? это сигнал на клапан отсорбера. На контакте 17 ЭБУ напряжение 7,7 вольт. Опорное на контакте 1 - 4,54 вольта на контакте 2 - 4,96 вольт Еще заметил что до меня меняли провода на ДТОЖ и перепутали контакт 1 и 2 местами - это играет роль или нет?