Смотря что делать...я скинул обе головы заменил сальники валов, МСК, ремень ГРМ...естественно новые прокладки ГБЦ, клапанных крышек, болты ГБЦ.
+11111 по горькому опыту скажу, лучше шлафануть. не обязательно в поршневой, говорю в голове была дыра в 2 цилиндрах 0 0
Итак, раскидал мотор, оказалась дейтвительно виновата прокладка! Хз почему, но она прогорела и начала прогарать между другими цилиндрами, решено снять и другую башку и поменять мнооого мнооого всего, раз залез))
Головы шлифанул. Люфт имеется но совсем небольшой,читал чей то отчет-вроде не страшно. Поршня сидят идеально, ну в принципе компрессия до прогара прокладок была 11 везде) Ну разобрал, сразу много всего поменял раз уж залез)) Заодно пыльник на рейке махнул, фиговино звенящую из пламегаса вынул, поменял масло в гуре, антифриз, шланги системы охлаждения, резинки глушителя, подушки коробки, ремень грм с роликами и помпой и по мелочевке всякую фигню))
После замены прокладок, проверка компрессии меня так сказать порадовала. Разбег 12,5-13. До замены и прогара прокладки была окало 11 везде. Думаю при замене масла еще раскоксовочки плеснуть в мотор. Кто нить может посоветовать какую? Состояние цилиндров меня очень приятно удивило когда снял головы! Хон очень хорошо просматривается и даже не заметна выработка, как будто ее и нет вовсе! И это при пробеге в 360 тысяч)))
Друзья! Помогите пожалуйста с выбором раскоксовки колечек... Очень хвалят "сурм" питерский, пишут даже типа после него масло не нужно менять... Вот еще думаю про винс и лавр! Хотелось бы конечно обойтись без замены масла, а то я скоро разорюсь на этих жидкостях - за десять тысяч пробега, поменял 4 раза антифриз и 2 раза масло в моторе, а масло мобил 5-50, нормально так по карману дубасит)))