Замена мозгов должна сработать в этом случае, если конечно первопричина неисправности не в самих мозгах, что очень даже вероятно. Как диагностировать насос, электронные мозги насоса - все есть на форуме.
Я понимаю, что все есть на форуме. Но представьте ситуацию - есть машина не заводящаяся, есть воскресенье чтобы с ней поковыряться, есть куча тем по 200+ страниц на тему "все о дизелях" и есть вы, которые знаете как это сделать, но посылаете в поиск) понятное дело, что я искал "диагностика тнвд", "как проверить тнвд", но там столько всего вылезает, конкретики очень мало, да и ее еще постараться найти надо. так что если кто-то конкретно по-пунктам распишет тут что делать - я все это сделаю и буду очень благодарен) пока два направления для себя выделил: проверить сетку в баке и проверить внутрикорпусное давление. поеду этим займусь.
В общем сетка чистая, давления в тнвд нет. Клапанные крышки скинул - там все ок. Буду ждать старый-новый тнвд...
Зачем его ждать тем болеее старый-новый .Прислал бы мне я б уже вернул в готовом виде и без проблемм.Ты ж например играть на рояле не умеешь а люди умеют и они не хотят делать насос а ты решил заодно и научиться играть на рояле...это примерно также
в полне возможно, надо пробовать ! я же тебя первым сообщением спрашивал про метки !??? ты сказал что все проверил
Если с троса не заводили - видимо АКПП?)) С углом побалуйся. У меня не заводилось по меткам - завели с троса - а там угол слишком поздний. Повернул шестерню и с полтыка со стартера завелась . ЗЫ А А6 случаем не с Подольска? Что продавалась в автолавке ?)
С него. Я его уболтал все-таки недавно. Метки смотрели на грм, на тнвд не уверен. Но блин, объясните, когда метки на тнвд сбиты он все равно же должен лить солярку на форсы. Только невовремя. Почему нет?
Посмотреть вложение Расшифровка VAGCOM AFB.pdf смотри 18 ,19 и21 группы ,расшифровка во вложении,всё ли в порядке
Ок. Спасибо. Но показания нужно снимать на прогретом работающем моторе, а мне до этого еще далеко) По внутрикорпусному давлению не уверен. Его якобы мерили на сервисе, поэтому веры нет, что мерили и именно его. Проясните все-таки чайнику про тнвд, почему из него не будет идти солярка если метки сбиты? Вообще есть вероятность, что дело не в тнвд? По факту имеем: топливо на насос поступает, мотор исправен, ошибок по датчикам нет. Может не мучать его, а просто подождать другой тнвд? Если все ок будет, отправить старый на ребилд, джонатону, например, и оставить его про запас или продать на форуме? Меня такой вариант вполне устраивает) блин, самое обидное, год назад разобрал мегабодрую а6 с акн мотором и весь двигатель в сборе продал уже(
Соляра из под гаек форсунок будет капать по любому, просто без должного давления, все дело в том что она будет туда проникать не под давлением плунжера, а под внутрикорпусным давлением ТНВД, при кручении стартером оно может составлять 2-3 бара, этого хватает, запустить двигатель при этом конечно же не возможно, давление открытия иглы форсунки 230 бар ! Походу в твой ТНВД ктото лазил и просто неправильно собрал. Это можно исправить без стенда, правда муторно, придется разбирать/собирать несколько раз, по чутку сдвигая. Ледчик уже на себе это испытал, поймал нужное положение вала, сам.
Хз. На тнвд на всех болтах желтые метки, которые ставят на разборке. прошлый хозяин с этим тнвд ездил какое-то время, если бы что-то откручивал - метки бы были сбиты. хз. ну т.е. я как рассуждаю - если бы тнвд был исправен, а метки на ремне сбиты, то солярка бы прыскала бодро, но не вовремя. у меня же даже 2 барами на выходе на форсунки не пахнет. так, чуть-чуть сочится. значит дело не в метках, а в самом тнвд. смысл мне туда лезть, если я в этом ни бум-бум. на данном этапе мне просто хочется наверняка убедиться, что дело именно в тнвд и поменять его.
Теоретически может, при сломанной пружине редукционного клапана, который ограничивает давление шиберного.