Ну сматри, я поменяю тнвд, машина заработает (надеюсь) - значит дело точно в нем. Я отсылаю старый тебе, ты чинишь, присылаешь обратно, я ставлю его назад, все работает, все счастливы, ты с деньгами, я с двумя рабочими тнвд, один из которых могу тут же на клубе продать. Либо другой вариант - я сейчас снимаю тнвд, отсылаю его тебе, ты чинишь, присылаешь обратно, я ставлю его, а машина не заводится. И начинаются качели, то ли ты накосячил, то ли дело не в нем было. Оно нам надо?
почему сразу черный сценарий? Я думаю первый более реальный потому что уже есть примеры тому и не один и не два а более.я думаю что качелей не будет
ТЫ С ДЕНЬГАМИ -ЭТО ЗДОРОВО А НЕ ПОЛУЧИТСЯ КАК C GRIGOREMD -ом я ему сделал насос он клятвенно обещал заплатить а воз и ныне там... даже спасиба --нет
красивые слова и красиво сказанные.Ловлю на слове если по почте тебе дадут код посылки и ты передашь его мне чтоб я получил или с оказией -это быстрей
подниму тему) надыбал другой ТНВД наконец то, поставили, завелась, моторчик шепчет... но, сволочь, бурлит в бачок расширительный, бурлит сразу как только завел (на холодную). на сервисе разводят руками, говорят меняй двигатель, угадать невозможно в чем проблема (головы, прокладка, блок), либо менять все подряд. почитал форум - попробуем сделать опрессовку. тут тоже много вопросов возникает. что может показать эта опрессовка? дуем же мы в камеру сгорания. а утечка воздуха в ней может говорить о чем угодно - о дырке в блоке, о прокладке, о дырке в башке?
Опрессовка призвана помочь локализовать утечку. Хотя бы поймешь место, цилиндр, где сифонит. А дальше половинить и искать причину. А до нового тнвд не было такого?
Со старым тнвд она вообще не заводилась, а что было раньше я могу только догадываться. Как определить где сифонит, разве там что-нибудь услышишь? А услышишь - поймешь? Максимум это в районе какого цилиндра можно будет понять. Но что? Бошка, прокладка, блок?
Поймешь какой горшок, если место одно. Слушай стетоскопом - все слышно, только воздух из ресивера, чтоб компрессор не работал (убрать посторонние шумы). Не думаю, что блок. Наиболее вероятно прокладка и головка. В головках трещины частая вещь, бывают и глубокие. Вскрывать по любому придется, но повторю, чтоб не искать везде и всюду, надо локализовать проблемное место - опрессовка.
Обидно, мотор бодренький, работает мягко, едет хорошо. Клапанные до замены тнвд скидывал - валы норм, рокера все на месте, так не хочется половинить, разбирать( попробую покататься, понаблюдать, на сколько там все это критично. Так мотор не греется, печка дует горячим... Но в расширительном видно как проскакивают пузырьки из тонкой трубки... Масло только течет откуда то сзади, в районе турбины, причем не кисло так течет... Завтра поищем течь... Как завели - задымил сизым как паровоз, погонял немного - выхлоп чистый. Надо с углами разобраться, может кинет кто ссылкой, чтобы весь форум не перерывать. Вагком имеется. И как логи снимать, на каких оборотах, по каким ячейкам?
Если пузыри от камер сгорания, перегреешь двс. Масло течет либо ВКГ, либо прокладка под корпусом фильтра. Угол выставляется 2+/-2гр. после ВМТ (ATDC) (http://www.a6-allroad.ru/showthread...E5%F0%E5%E6%E5%ED%E8%FF+%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0) - первое что попалось. Есть еще много, попадется кину ссылку.
Ну по показометру температуры все ровно, гоняли, мотор не греется. стрелка на 90 стоит. углы завтра гляну. Спасибо за наводку.
как вариант натягиваешь презик на бачок ,поочерёдно отключаешь (по одной )форсунки ,засекаеш при отключении какого цилиндра перестаёт надувать,тем самым локализуешь трабл