Компрессия то все равно будет присутствовать, а значит и просто воздух будет выходить в ОЖ. Тогда уж и свечку выкручивать. Опрессовка! Чего велосипед придумывать.
я вчера ее забыл затянуть и она во время тест-драйва открутилась, так весь моторный отсек в соляре был, а ты говоришь "много не набрызжет" )))
воздух не газы много не надует ,а изменения при отключении форсунки дадут возможность определить сторону с которой нужно разбираться,т.е локализовать ,а при удачном раскладе и горшок в котором сифонит(если пробой не на два смежных цилиндра).....ты опиши тот велосипед клубню ,который ему нужно изообрести чтобы опрессовку сделать дабы определиться прокладка это или трещина рубашки охлаждения ГБЦ
за время тест-драйва мог и пол бака с открученой трубкой отлить, что говорить ,ты попробуй раскажешь...мне и так известно...не хочешь тряпкой обматывать нацепи шланг
продолжаем повествование)) сегодня решил проверить угол, сделал все как положено по эльзе, прогрел, базовые установки, бла-бла-бла, было 3.8-4, на гране. Решили поправить. Туда-сюда пока экспериментировали нарвались на новый баг. Походу умирает ДПКВ. Ни с того ни с сего загораются ошибки абс/есп, в блоке абс выскакивает ошибка что-то типа нет информации о нагрузке на двигатель. Когда висит эта ошибка, то в той ячейке где смотреть угол стоит постоянный ноль. И пропадает буст. По мотору две ошибки: 2 Найдены неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 16-00 - сигнал за пределами допуска Состояние такое то появляется, то пропадает. Угол успели выставить, пока ошибки не было. Сейчас где-то 1.8-2.2. И заводится долго, секунд 5 приходится стартером крутить, потом резко подхватывает. Правильно я на ДПКВ грешу? Менять? Далеко он там запрятан?
Ай нид хелп((( поменял датчик ДПКВ, ничего не изменилось. Получается такая фигня. Может завестись с пол-оборота, может не заводится долго-долго, пока не пыхнешь эфиром. Если завелась, то работает норм, но может ни с того ни с сего выскочить ошибка ДПКВ, загораются лампочки есп/абс, пропадает буст, мотор начинает работать жестче (на слух прям слышно, громче как-то). Потом ни с того ни с сего затихает, ошибка пропадает, лампочки гаснут. Никакой закономерности. Как я уже писал - дпкв менял, результат ноль. Судя по найденой карте диагностики в машине со старым ТНВД была такая же проблема (те же ошибки). Куда копать, я уже всю голову сломал? может диск открутился который на маховике? по которому ДПКВ обороты считает.
Да фиг знает, на вид все целое... Прозвоню конечно, но вот так чтоб то работало, то нет... На стоящей машине... По-хорошему осцилограф нужен, подключать к датчику и смотреть...
Вести с полей. Выкрутили свечи сначала с одной бошки, покрутили мотор на эфире, потом с другой также. Определили что бурлит левая бошка. Скинули ее -там кратер. Заморачиваться с ее ремонтом не стал, благо была другая под рукой, поставили ее, проверили все метки, завели - пока все ок. Никаких алярмов. Завтра прогрею хорошенько, посмотрю угол. Осталось разобраться с вытекающим откуда-то сзади маслом моторным. Когда бошку снимали - ничего подозрительного не заметили. Завтра буду снова искать.