точно не перепутал. зажигание поставил пораньше- только при таком условии и полной педали акселиратора в пол - начинает при кручении движкой схватывать. потом прогазуешь и мотор после 1000 отлично реагирует на нажатие педали ниже 1000 - еле схватывает и е совсем устойчиво рвботает., пока холодная вроде даже на холостом ходу работает, прогревается хх теряет... масло и все фильтра поменял , свечи новые. завелся... через 15 минут работы теряется хх, откручиваю любую свечу, а она в толстом слое сухого светлосерого налета( типа "наждачки" 1000-2000). позоду богатая смесь, ещё раз повторюсь все подсосы убраны, и все новые фильтра в тч воздушный. попытался проехать так на R или D чуть не не глохнет... на что грешить - сбилась настройка дозатора, СО ... ( ни 1 настройку я не трогал) -или регулятор хх -или д.дросельной заслонки Кстати там 2 разьема 1 3 контанктный под др.заслонкой над выпускным коллектором и 3 контактный над впускным коллектором со стороны ГБЦ над вставленными форсунками.. у кого AAD поймет. так вот схему куда оини подключаются и как работают и как проверить не нашел на них. -или датчик детонации -или датчик температуры на мозги(пробывал заменить на другой и снимать фишку с него - не заводиться вообще) -или... почему не заводитсяв нормальном положении зажигания? и почему надо педаль в пол чтоьы разосралась и начала работать? кто точно виноват не может быть того вычеркиваем.
что отвечает за обеднение смеси, как её правильно обеднить? регулировкой болта СО дозатора?? просто в него не лазил и лазить боюсь, чтобы не сбить настройки. ну видимо это необходимо..
при работе на переобогащённой смеси слой был бы не светосерый, а чёрный (копоть). Может, бензин какой-нить неправильный?
Нет и еще раз нет, с чего ты решил что что-то могло сбиться??????????? Необходимо найти и устранить проблему! ps личку видимо не читаешь.... Из какого ты района?
Давление в нижней камере дозатора нужно замерить, глянуть как распыляют форсунки, замерить ток ЭГРД. ps далековато живешь, туда не поеду.
Автор вобще не написал как производилось измерение системного давления, судя по его данным можно предположить что измерял вместо пусковой форсунке или параллельно подающему шлангу в дозатор......
мерял после фильтра. вернее даже до него! Слава сказал- что там чуть не 9-12 очков должно быть, равтра постараюсь купить где=нибудь переходники чтобы померить с дозатора системное, в приложенных файлах ( картинках нашел где смотреть , но тупо нет трубки переходника, а ещё неплохо бы в разрыв.. в прошлом году ставил новый пирбург, а за 2 недели до этого спарк, и 2 года до этого ездил с гудящим пирбургом, сейчас же насос не гудит, при прошлых проблемах с насосом, проблем при езде и хх не было, были трудности при заводе- не заводилась без снятия фишки с джот. сегодня доехал до заправки ~15 км Залил 30л 95, + на холостом постоял.. пока холодный ок, как чуть прогреется не держит холостой ход, а теперь- снимаю разьем с РХХ - ничего не меняется +12 в приходит, снимаю разьем с ЭРГД тоже самое ни чего не меняется, снимаю штекер с др заслонки тоже ни чего не меняется, снял разъем с ДЖОТ- обороты возрасли + 200-300. ( у меня на руках 3 таких датчика VAG VAG meyle) прижимаю патрубок с РХХ на впускной коллектор подают обороты. завтра промерю ток ЭГРД, + напряжение с ПНД ну давления- системное. и так повторно. сегодня проверил бы да трубки не было. пока заводится, вроде даже чуть просралась, больше 130 ехать не хочет, как прогреется на светофорах подгазовывать приходится ( не держит хх), но до места ремонта доехать теперь можно. ну в любом случае можно сказать завелась.. выхлоп светло- серый чуть больше нормы. ни масло, ни антифриз не уходит. кстати слышал про датчик винерса , где-нибудь продают - внедряют? а то по Vagcom - 00518 Потенциметр дросельной заслонки G69 сигнал за пределами допуска- ошибка спорадическая
Если измерение проводилось в "стенку"то маловато будет, но не факт что не хватает давления, нужно измерить системное давление подсоединится вместо пусковой форсы, измерить управляющее давление в нижней камере дозатора. Если движок уже кое как заводится то это уже хорошо, цепляем мультиметр (режим измерения тока, предел 100мА)в разрыв цепи ЭГРД и смотрим что у нас со смесью твориться.... ДТОЖ проверить нужно по сопротивлению и сравнить с графиком у него он должен быть синий двухконтактный, сопротивление измерять между контактами.
))))).... немного не угадал....это ник человека который его делает http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=18158
кстати слышал про датчик винерса , где-нибудь продают - внедряют? а то по Vagcom - 00518 Потенциметр дросельной заслонки G69 сигнал за пределами допуска- ошибка спорадическая[/QUOTE] Если не хочешь хаморачиваться с почтой то можешь купить в дилижансе, но что то мне подсказывает что будет дороже чем напрямую у Виктора