помогите завести мотор KE jet

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем telespb, 22 мар 2012.

  1. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    То есть проблема решена можно поздравить?:)
     
  2. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    читаем пост выше через 10 минут - не заводилась и не заводится опять...
    проблема не решена
     
  3. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Похоже идет сильный перелив топлива, штекер пусковой форсунки не перепутал с каким-нибудь другим?
     
  4. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    точно не перепутал.
    зажигание поставил пораньше- только при таком условии и полной педали акселиратора в пол - начинает при кручении движкой схватывать. потом прогазуешь и мотор после 1000 отлично реагирует на нажатие педали ниже 1000 - еле схватывает и е совсем устойчиво рвботает., пока холодная вроде даже на холостом ходу работает, прогревается хх теряет...
    масло и все фильтра поменял , свечи новые. завелся... через 15 минут работы теряется хх, откручиваю любую свечу, а она в толстом слое сухого светлосерого налета( типа "наждачки" 1000-2000). позоду богатая смесь, ещё раз повторюсь все подсосы убраны, и все новые фильтра в тч воздушный.


    попытался проехать так на R или D чуть не не глохнет...

    на что грешить - сбилась настройка дозатора, СО ... ( ни 1 настройку я не трогал)
    -или регулятор хх
    -или д.дросельной заслонки
    Кстати там 2 разьема 1 3 контанктный под др.заслонкой над выпускным коллектором
    и
    3 контактный над впускным коллектором со стороны ГБЦ над вставленными форсунками.. у кого AAD поймет.
    так вот схему куда оини подключаются и как работают и как проверить не нашел на них.
    -или датчик детонации
    -или датчик температуры на мозги(пробывал заменить на другой и снимать фишку с него - не заводиться вообще)
    -или...
    почему не заводитсяв нормальном положении зажигания? и почему надо педаль в пол чтоьы разосралась и начала работать?

    кто точно виноват не может быть того вычеркиваем.
     
  5. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    что отвечает за обеднение смеси,
    как её правильно обеднить? регулировкой болта СО дозатора??
    просто в него не лазил и лазить боюсь, чтобы не сбить настройки. ну видимо это необходимо..
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    при работе на переобогащённой смеси слой был бы не светосерый, а чёрный (копоть).
    Может, бензин какой-нить неправильный?
     
  7. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Нет, богатая смесь это черные свечи с черной бахромой
     
  8. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #28 Den261, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    Нет и еще раз нет, с чего ты решил что что-то могло сбиться??????????? Необходимо найти и устранить проблему!
    ps личку видимо не читаешь.... Из какого ты района?
     
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Вот этот болт открути, в нем фильтр, проверь на засоренность.
     
  10. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    этот болт с сеточкой в1 очередь открутил и смотрел на забитость сетки.
     
  11. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Давление в нижней камере дозатора нужно замерить, глянуть как распыляют форсунки, замерить ток ЭГРД.
    ps далековато живешь, туда не поеду.
     
  12. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.751
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Как сказал автор давление 6.5 но! После фильтра! Может банально не хватает давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Автор вобще не написал как производилось измерение системного давления, судя по его данным можно предположить что измерял вместо пусковой форсунке или параллельно подающему шлангу в дозатор......
     
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.751
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    По тлФ сказал что мерял сразу после фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    #35 telespb, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    мерял после фильтра. вернее даже до него!
    Слава сказал- что там чуть не 9-12 очков должно быть,
    равтра постараюсь купить где=нибудь переходники чтобы померить с дозатора системное, в приложенных файлах ( картинках нашел где смотреть , но тупо нет трубки переходника, а ещё неплохо бы в разрыв..
    в прошлом году ставил новый пирбург, а за 2 недели до этого спарк,
    и 2 года до этого ездил с гудящим пирбургом, сейчас же насос не гудит, при прошлых проблемах с насосом, проблем при езде и хх не было, были трудности при заводе- не заводилась без снятия фишки с джот.
    сегодня
    доехал до заправки ~15 км Залил 30л 95, + на холостом постоял.. пока холодный ок, как чуть прогреется не держит холостой ход,
    а теперь- снимаю разьем с РХХ - ничего не меняется +12 в приходит,
    снимаю разьем с ЭРГД тоже самое ни чего не меняется,
    снимаю штекер с др заслонки тоже ни чего не меняется, снял разъем с ДЖОТ- обороты возрасли + 200-300. ( у меня на руках 3 таких датчика VAG VAG meyle)
    прижимаю патрубок с РХХ на впускной коллектор подают обороты.
    завтра промерю ток ЭГРД, + напряжение с ПНД
    ну давления- системное. и так повторно.
    сегодня проверил бы да трубки не было.
    пока заводится, вроде даже чуть просралась, больше 130 ехать не хочет, как прогреется на светофорах подгазовывать приходится ( не держит хх), но до места ремонта доехать теперь можно.
    ну в любом случае можно сказать завелась..
    выхлоп светло- серый чуть больше нормы. ни масло, ни антифриз не уходит.

    кстати слышал про датчик винерса , где-нибудь продают - внедряют?
    а то по Vagcom - 00518 Потенциметр дросельной заслонки G69 сигнал за пределами допуска- ошибка спорадическая
     
  16. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если измерение проводилось в "стенку"то маловато будет, но не факт что не хватает давления, нужно измерить системное давление подсоединится вместо пусковой форсы, измерить управляющее давление в нижней камере дозатора.
    Если движок уже кое как заводится то это уже хорошо, цепляем мультиметр (режим измерения тока, предел 100мА)в разрыв цепи ЭГРД и смотрим что у нас со смесью твориться....
    ДТОЖ проверить нужно по сопротивлению и сравнить с графиком у него он должен быть синий двухконтактный, сопротивление измерять между контактами.
     
  17. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    так напиши ему сам да договорись....
     
  18. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    написать кому, Winners это вроде название датчика.
     
  19. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
  20. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.751
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    кстати слышал про датчик винерса , где-нибудь продают - внедряют?
    а то по Vagcom - 00518 Потенциметр дросельной заслонки G69 сигнал за пределами допуска- ошибка спорадическая[/QUOTE]
    Если не хочешь хаморачиваться с почтой то
    можешь купить в дилижансе, но что то мне подсказывает что будет дороже чем напрямую у Виктора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...