Ошибок по двигателю и по коробке никаких нет...тяга проподает до 2000 тыс оборотов после 2000 нормально,но не каждый раз на горячую,иногда нормально.
Если на горячую плохо заводится возможно богатит смесь, проверь как уже посоветовали ДТОЖ, а еще лямбды. Для начала выкрути пару свечей и посмотри какой на них нагар если черный значит смесь богатая
У меня двигло не такое, но похожая ситуация была( Был неисправен клапан вентиляции топливного бака) но и ошибка была по двигателю "Низкая пропускная способность вентиляции бака"
Менял фильтр ,свечи,катушки,коллектор мыл,заказал ДТОЖ,жду,Объясните мне если кто знает принцип работы регулятора давления на топливном фильтре,может быть в нём дело....
у меня на 3.2 BYU похожая проблема - зимой что на холодную, что на горячую с пол тыка. Настала жара - на холодную с пол тыка, на горячую даже не схватывает пока не нажмешь на газ. Сразу заводится и работает ровно. Растяжение цепи в пределах нормы, давление по компу тоже, на ходу нормал и после стоянки держится тоже. Началось это прошлым летом, но не так часто, а в этом году каждый раз газовать приходится при заводе. Больше проблем нет никаких и ошибок тоже
Я не знаю как адаптацию по сторонам делать. Не подскажите где прочитать про это? Сегодня обратил внимание, на то что после кратковременной стоянки заводится нормально без газа. Может топливо не успевает уйти из рампы?