Помогите

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем stradalec, 22 мар 2015.

  1. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    588
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    18-20 литров для 2,8 это много
     
  2. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    надоели такие бессмысленные заявления
    надо писать в каких условиях
    автомат/механика, привод
    а то вон у одного город 80 средняя, тогда 18-20 конечно много
     
  3. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    588
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    2,8Q механика расход 15-17 литров город без кондея скорость 15-30
     
  4. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    да, если 15км/ч средняя то я не считаю, что это "город" в понимании производителя. это скорее "город+тянучки".
    а про "город" честный я бы сказал что если средняя должна быть ~25 км/ч. т.е авто едет и снижает скорость+остановки исключительно для поворотов и светофоров, переходов и не превышает установленный лимит скорости для населенных пунктов..
     
  5. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    588
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    и какая разницы квака или передний привод разница от силы в литр бензина будет
     
  6. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    В морозы может быть и не литр :)
    Да и литр квака, 2 литра кондей, еще чего-нибудь, и уже приличная разница.
     
  7. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    588
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    то есть ты хочешь сказать что квака в морозы расходует бензина больше ?
     
  8. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    откуда мнение. что кондиционер "прожорлив"? Компрессор разве всегда работает , чтобы можно было как то вычислить его влияние?
    летний расход всегда ниже зимнего... хотя летом компрессор может быть включен все время если жарко , а зимой он вообще не работает.

    возможно версия, что включенный кондей добавляет 1-2 литра относится только к режиму ХХ для охлаждения салона ?
    мое мнение, что при нормальном движении, включенный компрессор добавляет расходу незначительно и этим можно пренебречь. тем более на тех авто что мы имеем , с5.

    ну а то, что автомат - добавляет расход, полный привод -добавляет расход и т.п. ..... ну да, в теории можно и это написать.... но в реальности так много факторов влияет на расход, что на самом деле ничего нельзя утверждать про верность и конкретную оценку теоретических выкладок.

    я искал себе авто с кваттро потому что на недоприводе уже накатался и не парился по поводу расхода. искал автомат, потому что в основном по городу передвижение и достало это "дыр-дыр" в тянучках, особенно на подъемах, которых у нас много и не парился что что-то там добавится в расходе...

    хотел бы расход в приоритете иметь, купил бы , например, smart....:nod:
     
  9. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    199
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    Многое влияет на расход.
    Мои примеры.
    А6 седан, 2,8 литра, передний привод, мешалка.
    Прошлым летом (когда была пиковая жара) в московских пробках, включенная клима (что даже в ноги мёрз), расход 15 литров на сотню
    Зима, попал в снегопад, трасса Москва-Одесса (1350 км), на шиповке, печках на средних оборотах, работали омывайка и дворники почти постоянно (т.е. почти все электроприборы включены), при средней скорости 100 км/ч вышло 12,5 литров на сотню. А вот летом без климы вышло 8,6 литров на сотню.

    Так что Расход может быть разным, особенно сильно влияет качество Бензина!!! Украинский бензин вообще убивает движки и расход почти 40 литров.
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    У отца нива была давно, я еще только права получил, иногда ездил.
    Так вот зимой нива на третей передаче не ехала первые километра 2. Тупо движка не тянула. Я конеш не знаю, чего там залито у нее в редукторах было, но любое масло при -30 загустевает, а трансмиссионное и подавно.
    На моей аудюхе в мороз если P включить, то она на месте стоит пока газ не нажмешь. Немного проехав, конечно, масло разогревается, но если ездить на не очень большие расстояния, то пока оно разогреется уже как раз приедешь.
    Да это не только к кваке относится, но тут шестеренок больше.
     
  11. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #31 Hett, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    У меня тоже было мнение, что кондей не сильно влияет, пока сам не попробовал. По трассе может это не так заметно (радиатор хорошо обдувается, компрессору меньше давление приходится создавать, да и те же 100 км проезжаешь быстрее), а вот когда стоишь в пробках, то на двигатель нагрузка в пару раз больше на холостых (это я на вскидку, может и в полтора, а может и в три).
    + Владельцы малолитражек жалуются, что с включенным кондеем машина хуже едет, так что делайте выводы.
    А компрессор работает всегда, когда кондей охлаждает воздух. И давление ему в жару приходится накачивать не маленькое.
    По моему мнению в жару при больших заторах, кондей может давать до +5 литров на 100.

    Я давно забил на расход, меня и 25 устраивает (в жару по городу с кондеем), зато пыль не глотаешь и при наличии свежего воздуха вообще в салоне атмосфера вполне хорошая).
     
  12. BOBAHH

    BOBAHH Участник форума

    12 авг 2014
    348
    A6
    посмотрите онлайн расход на холостых (литры в минуту) с вкл. и выкл. кандеем. В разницу про разы там даже говорить нельзя. Малолитражки не рассматриваю.
     
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А вы смотрели в жару и когда хладогент разогреется или при нуле на улице?
    Если кондей был выключен и вы его включили на 10 сек, то конечно разница будет не большой.