Что это даст? У нас в России можно в салоне купить авто с крашенной деталью, причем далеко не редкость. Что касается ауди, друг взял А6, через 3 года продавал, приехали ребятки с прибором, оказалось заднее крыло крашенное частично, а брал в салоне и сам не красил.Он мне рассказывал и сам офигивал. И такое везде происходит не зависимо от марки авто. Например при разгрузке поцарапали, что ее в утиль что ли отправят?! Все равно скидывать никто не будет, не хочешь не бери, придет другой и купит
Ну то есть твой друг, проездил 3 года, сам не нашел косяк, видно его не было, его это не парило совершенно, и тут оказалось что крашено.. Что в этом ужасного? Если он 3 года откатал и ничего не вылезло, значит сделали хорошо, все остальное какие-то предрассудки и личностные загоны... ааа крашеный бампер, ужас, наверное перевертышь и утопленник... конечно лучше когда вся машина в точку, со сколами, и с гордостью говорить "заводская краска"))
Марка,модель прибора? а4 ,а5 до 160, уменьшение до 120 на вертикали (как металлик-перламутр,так и обычная.) ...200=крашенная
а офф данные есть?) или на уровне догадок? Не видел ни одну машину, которую покрасили под 200мкм руками... ввиду чего считаю это невозможным
Какие уж догадки старичок,штук двадцать промерил. 200 красят в лёгкую ,полировать никто не запрещал. Ессно при условии покраски новой детали.
Нет ничего удивительного,в мск за сутки такое количество дтп происходит,машины же не в узел заворачивает.Завернутую в узел нет смысла восстанавливать,а с мелкими повреждениями и если сделана нормально,то не так уж это и печально.
Надо просто быть готовым к тому что покупая подержанный авто он может быть крашеным,а новый даже не знаю,тут уж на усмотрение покупателя...
парни не путайте, можно покрасить сколы, а может пол машины слеплено из шпатлевки, вот тут и нужен толщимер. и клубню который безвозмездно хочет помочь, только респект!
Благодарю! Ребят, я не навязываюсь, просто предложил безвозмездную помощь... Не хочу никого обидеть: даренному коню в зубы не смотрят. Предложил услугу, за которую компании просят деньги. Не хочу дискутировать на тему "зачем это надо". Просто бывают моменты, когда закралась доля сомнения и желательно проверить. Часто просто наличие прибора заставляет людей рассказать некоторую правду об авто. Это так же как с полиграфом: неподготовленный человек все выдает еще по лицу, не подключая прибор. 2. Нередки случаи, когда по КАСКО вам светит замена детали, а вы получаете качественно востановленный исходник. Да, многих не парит если не видно следов ремонта. Но при последующей перепродаже авто найдется тот, кто применит данный прибор. Потом придется стоять и чесать репу, объясняя что не знал, что есть деффектные детали. Потом докажите покупателю, что вы добросовестный человек, который и в душе не знал о таком сюрпризе. К сведению: прибор "Константа 5".
Не сталкивался с таким,но судя по цене-ОК Но! Для проверки ЛКП автомобиля достаточно вот такого или подобное. http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=+DT-156&_sacat=0&_from=R40 Учитывайте тот факт,что на морозе они врут!
Где территориально находишься? Я бы подъехал свою посмотрел. Мне оф дилер красил вот и интересно сильно от завода отличается, они меня уверяли что технология у них такая же. А для равномерности тоже красить научились, какая-то полюсная технология окрашивания, все строго в дозах окрашивается + шлифовка
Кстати, в сервисе такого Васи обслуживаю свою машинку по слесарке. Кузовной и малярка - молодцы, таких разъё..ышей восстанавливают . И не только Ауди у них, попели, еще чего-то.
малярка то была, а вот камер для сушки нет скорее всего, опытный маляр покрасит не хуже, только в разы дешевле
Достаточно и более дешевого-согласен, но лучше-не хуже. По поводу морозов: я осведомлен и об этом и о других погрешностях. Знаком и с поверками)).