В смысле с корпусом место запаски? ИМХО самый трудоемкий вариант из этих 3х, да и в седане....но вариант рабочий - спору нет.
Я вчера доделал фальшпол в багажнике.... Вобщем у меня сделано так: Фальшпол весь поднимается и достаётся запаска... Верхняя крышка тоже поднимается, по центру сделано окошко из оргстекла, на нём гравировка значка ауди, в него встроена подсветка, за счёт которой светится значёк, перпендикулярно фальшполу не много дальше окошка стоит зеркало, которое отражает окошко для тех, кто стоит подальше от авто и не видит всего этого, в фальшпол положил свои 4 усилителя, активный кроссовер и т.д.
Привет, а подскажи еще, вот такой провод подайдет http://ispashop.ru/ru/cat/cat7/cat76/product32461.html правильно я понял, 4 канала по 51 см ?? Акустические - там есть CANARE 4S8 GRY и CANARE 4S8 BLK - чем они отличаются ?? И это.. не понял, между усилком и гу - это силовой провод или межблочный ? и чем они отличаются ?
Да, это тот канарик. Там 4 жилы, 2+ и 2-. Но фишка этого провода в квадратном расположении их в сечении, поэтому провод служит для подключения одного динамика! Т.е. 2+ на + динамика и 2- на - динамика, а с другого конца на усилитель. Если на него подключить 2 динамика - фишка помехозащищенности теряется, т.е. работать будет, но может наловить помех, а может и не наловить. Я лично не жлобился и на кадый динамик тащил свой провод. На ВЧ-6, на СЧ-8, на Мид-11, но это с БОЛЬШИМ запасом Можно взять номинал меньше. Последние 3 буквы в маркировке - это цвет внешней изоляции серый или черный, соответственно. от гу к усю идет МЕЖБЛОЧНЫЙ провод (тюльпаны на концах) и провод REMOTE(управляющий - включает усь) Питание идет с АКБ СИЛОВЫМИ проводами.
Можно и больше воткнуть:rotate: Запаска не в полу, а под ним в родной нише. У меня под ней еще допАКБ живет - пирамидко получился;-)
Если место в багажнике не критично, можно например так. Без синей подсветки и пр. понтов, но работает. Сабы - rockford fosgate, punch P112S4 х2 Двигает их пока rockford fosgate punch 500X, в оригинале четырехканальник, на данный момент соединенный двумя мостами. Может появится время + желание, и со временем раздобуду усь отдельно под сабы, а этот четырехканальник займет место штатного Bose. Сетка ящик не держит! Просто прикрывает по причине отсутствия штатных решеток на сабы . Сам по себе ящик довольно тяжел, и притянут к полу стропой с трещеткой за ушки, предназначенные для багажной сетки.
Саб у меня живёт в бардачке... Фото будут в воскресение... От заеркала отказался, т.к. седал и увидел, что угол не тот и отражается не совсем корректно... Сейчас доделываю подсветку.... Запаска у меня ПОД ящиком с усилителями....
Ребят... а что это за штука (на слух) Активный сааб... стоит ли с ним связываться.... Может кто сталкивалси....с таковым..
По большому счёту любой активный саб - г...но... Лушче купить голову отдельно, сделать под неё короб и купить усилитель
Посоветуйте пожалуйста компоненты. Машинка Audi 80 B4. Вместо штатных 10-к хотелось бы заиметь хоть какое-то подобие звука. Слушаю в основном рок, металл и т.п. К аудиофилам себя не отношу, поэтому, система будет бюджетная и без претензий. 1. ГУ - Clarion db265mp (пока менять не собираюсь, хотя в планах присутствует) 2. В заднюю полку планирую врезать фри саб - Challenger PRO 10WF Полочку делаю сам из листа 15мм фанеры. 3. В передние двери купил подиумы 16,5. Хочу поставить 2-х компонентку. Твиттеры - на штатное место 10-к под решетку на подставку из фанеры какую-нибудь придумаю. 4. Перед и саб будет питать 4-х канальный усилок в багажнике. Интересует мнение гуру по компонентам на позиции 3 и 4. Бюджет на них 6-8 т.р. Знаю что это очень мало, но... К тому же после штатной акустики и это меня порадует. Сам склоняюсь к тому чтобы взять усь DLS MA-41 и на перед Hertz DSK 165.1.
Всем привет! Планирую Фронт 3-х полосный с поканальным усилением! Имеется dls R6A LE и серединки dls UI3! усилков нет еще но думаю на ВЧ и СЧ 4-х канальник, а на миды 2-х канальник, голова Pioneer 88-II, саб тоже будет! Вопрос в том как и чем все это резать фронт, усилками или головой или и тем и другим !
1. А давно 88 стал способен порезать 3-полосный фронт + саб? 2. Имея процессорную голову со всеми ее минусами не воспользоваться ее плюсами как минимум странно 3. из 1 и 2 вытекает, что нужно "полупоканальное усиление" т.е. ВЧ и СЧ делим 4хканальником, остальное 88. Про минусы этого подключения много разжевано на разных форумах. Думаю достаточно вбить название в поисковик. Если коротко, то: 1. СЧ будут не ниже 1,2кГц порезаны, что высоковато. 2. СЧ и ВЧ будут иметь общую задержку Собственно главный вывод-вопрос: А нужна ли трешка при такой голове или такая голова при трешке?
У меня есть несколько вопросов к профессионалам по автозвуку: имеем А6 С5 седан, голова - Alpine 9887 R усилитель - Helix A4 Competition компонентная АС - Helix P 236 (во всех дверях) усилитель - Hertz EP 4 саб - 12" Hertz ES 300.3 D (с двумя катушками) 1. Мне рекомендовали закрытый ящик для саба объёмом 30-32 литра?! (а мне нужно сделать ящик по своим размерам и объём получается 48-50 литров) 2. Необходимо сделать полную шумо- и виброизоляцию багажного отсека (крышка багажника, пол багажника, два крыла и полка), где и каким материалом лучше всего делать? 3. Какой марки и ёмкости необходимо установить конденсатор? 4. Можно ли прикручивать усилитель к корпусу саба?
Всем привет У меня вопрос Есть a4B5 98 год,в дверях стоит колонки nokia)))10ки с пищалками хочется чтонибудь побольше не портя обшивку,может возможны варианты ???? пищалки можно поставить любые в штатное место а вто с колонками засада там 3 крепления еще ((((( Что делать???? заранее спасибо! Если делать подиумы то у кого лучше чтоб под ключ,и желательно чтоб ценник не кусался