А что если сделать передние от уся внешнего, а центральный динамик (в торпедо) от головы одним (лев. или прав) каналом подключить? Что-нибудь будет толковое?
А4 B7 8E Подскажите, где просунуть силовой и минус для усилителя ? Батарея справа, там рядом есть заглушенные отверстия в кузове , только вот как до них добраться из салона?! Снял бардачек, там движок печки и толстый слой всяческой шумки и проводки... Дальше не рискнул лезть.. Что, придется все это демонтировать или может как то проще просунуть, например со стороны водителя или..? И еще : Может посоветуете Free air саб в штатную "дырку" саба , в задней полке ? ( Багажник использую, поэтому не могу позволить себе ставить здоровенные ящики в нем) Схема будет фронт + саб, трехканальный усил, либо 2-х канал. + моноблок.
Товарищи, всем добрый день! Такая вот маленькая проблема приключилась - на Ауди А6 2000 г/в поменял г.у. и поставил Alpine IDA-X305 и стали фонить все колонки, не сильно конечно, но временами раздражает. Подскажите, что это такое и как с этим бороться? P.S. причем фонят, как на заведенной машиге так и на заглушенной.
По проводу не скажу - не лазил. По фришке - Если багажник постоянно полностью загружен - фришный саб не вариант, ему ведь тоже объем нужен, просто гораздо больший - поэтому ящик не делают и саб "играет" на весь объем багажника. Размер "дырки"? В любом случае будет лучше если капитально усилить и заглушить полку - фришный саб тем лучше играет, чем меньше утечек багажник-салон. По поводу "гробов" в багажнике - вариант стелс мне кажется можно рассмотреть. Затраты полезного объема минимальны, зато выбор больше нежели фишных сабов и проще достижение хорошего результата (грамотную фришку сделать не так просто), правда придется выложить немного кровных мастерам за производство корпуса.
Проблема избитая донельзя... Либо покупаем шумоподавитель типа мистери - и забываем про ньюансы качественного звучания Либо ждет покупка внешнего усилителя вместо штатного
Если не трудно подскажи какой именно усилитель взять с запасом на будущее??? P.S. саба у меня нет, но возможно скоро будет.
А в чем будет так сказать будущее? Замена акустики или только добавление саба? Вообще сам такими извратами не занимался, но насколько могу предположить: Если нет саба даже штатного, то стоит акустика тыл-перед, причем как правило усь встроен в тыловую акустику - если ее отключить, возможно шумы пропадут. Или причина шумов все-таки просто в "кривом" подключении гу (где запитана масса?) В общем все это гадание на кофейной гуще - надо брать любой динамик, тестер и идти попеременно отключать тыл-перед-тестовый динамик чтобы локализовать косяк. Если фон не пропадет даже со всеми отключенными штатными, только на тестовом - косяк в гу.
ГУ проверяли - дело не в нем (ставили в другую машину). Питание подключалось также как и к штатному. Впоследствии хочу фронт поставить разнесенки, тыл оставить штатный и поставить новый усилок (какой?)
ИМХО при хорошем фронте тыл не нужен, ну это так - к размышлению)) 1. Поканальное усиление: Нужен 4х-канальник на фронт и 2х или моноблок на саб. Линейников гу хватит, но фильтры в гу весьма условные, поэтому 4х-канальник нужен с развитой кроссоверной частью, чтобы разделить мидбас и вч диапазоны. Самое дешевое из не шлака с такими параметрами - Helix db4 и DLSMA41. Если есть желание большего - выбор уже поинтереснее, но и цены выше. 2. "обычный" вариант - он проще и дешевле, легок в настройке, но не гибкий(.т.е. систему далее трудно развить без глобальных переделок) фронт+саб. Нужен или 4х-канальник с мостящимися 2я каналами(для саба) либо 2шт 2х-канальника - для подключения фронта и саба отдельно В данном 4х-канальнике выжны уже не кроссоверы (т.к. это будет делать кроссовер акустики) а мощность номинальная в мосту. Выбор достаточно большой - в основном по кошельку. Ну и 2шт 2х-канальника - еще проще. Один специализируем на фронт, второй(либо моноблок) для саба. Тут выбор тоже огромаден и ограничен только бюджетом. Тыл во всех случаях, если все же нужен - подключить от гу, этого хватит.
Спасибо за помощь! Наверное остановлюсь на втором варианте. С усилком определился, будет DLSMA-41. Какой фронт выбрать и саб? И еще такой вопрос а какой штатный размер колонок в Ауди А6? Сорри за такое количество вопросов, т.к. я к сожалению в автозвуке не очень силен.
Без понятия что там в А6 - я не профессионал, у которых по 2-3 авто в студии одновременно делается. Я лишь делаю себе сам, поэтому могу отвечать только за то, что сам разбирал-собирал, в А6 не лазил)))) Каков бюджет на фронт+саб? Шумка и провода отдельным бюджетом или ?
фронт DLS R6A LE Hertz HV165 + HT25 - это комплект, просто не помню как он в общем маркируется у них Rainbow 165 не помню точно как зовется моделька в этом бюджете...м.б. Vanadium Обязательно послушай хатя бы на стенде - звук совершенно разный, кому-то нравится одно, кому-то другое саб Hertz h300 или 250
Отлично, спасибо! Мне тут посоветовали сделать так: фронт - Morel Dotech Ovation 6, тыл - оставить штатки, усилок - что-нибудь помощней и в принципе саб то и не нужен. Что скажешь? Morel этот недавно слушали, лично меня впечатлил.
дотеки меня лично не особо впечатлили, гибриды ящичный, элайт - дорогие. Как-то так. Но если слушал сам и понравилось - почему бы нет. Я на самом деле в том что в магазинах продается очень плохо ориентируюсь, т.к. не покупаю там. И знаю только о самых распространенных моделях. В основном знаю о том, что слушал у разных людей на соревнованиях.