Помощь по авто звуку. Небольшая статья

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем rusauto11, 22 янв 2007.

  1. KIRSAN

    KIRSAN Завсегдатай

    27 янв 2007
    955
    Passat 1.8 ADR
    И мне тоже скинь плиз контакт калужских :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gramzin

    Gramzin Bad e-mail

    3 сен 2008
    778
    Opel Insignia 2.0T
    А что если сделать передние от уся внешнего, а центральный динамик (в торпедо) от головы одним (лев. или прав) каналом подключить? Что-нибудь будет толковое?
     
  3. rusauto11

    rusauto11 Живу я здесь

    5 сен 2006
    1.122
    не Ауди, до этого S4 b5,S4 C4 Sedan,S4 C4 Avant
    НЕТ:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gramzin

    Gramzin Bad e-mail

    3 сен 2008
    778
    Opel Insignia 2.0T
    А что будет?
     
  5. dvur

    dvur Новичок

    23 июл 2004
    16
    Audi A4 B7 2.0 2006 г.
    #805 dvur, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    А4 B7 8E
    Подскажите, где просунуть силовой и минус для усилителя ? Батарея справа, там рядом есть заглушенные отверстия в кузове , только вот как до них добраться из салона?! Снял бардачек, там движок печки и толстый слой всяческой шумки и проводки... Дальше не рискнул лезть.. Что, придется все это демонтировать или может как то проще просунуть, например со стороны водителя или..?

    И еще : Может посоветуете Free air саб в штатную "дырку" саба , в задней полке ? ( Багажник использую, поэтому не могу позволить себе ставить здоровенные ящики в нем) Схема будет фронт + саб, трехканальный усил, либо 2-х канал. + моноблок.
     
  6. WolfDragoon

    WolfDragoon Новичок

    15 янв 2008
    34
    AUDI A6 1.8T, 215 л.с., 2000 г/в, модельный ряд 2001г., двигатель APU (тюнинг ABT)
    Товарищи, всем добрый день!
    Такая вот маленькая проблема приключилась - на Ауди А6 2000 г/в поменял г.у. и поставил Alpine IDA-X305 и стали фонить все колонки, не сильно конечно, но временами раздражает. Подскажите, что это такое и как с этим бороться? P.S. причем фонят, как на заведенной машиге так и на заглушенной.
     
  7. *M!X*

    *M!X* Bad e-mail

    6 мар 2007
    1.002
    A4 1.8 97г.
    По проводу не скажу - не лазил.
    По фришке - Если багажник постоянно полностью загружен - фришный саб не вариант, ему ведь тоже объем нужен, просто гораздо больший - поэтому ящик не делают и саб "играет" на весь объем багажника. Размер "дырки"? В любом случае будет лучше если капитально усилить и заглушить полку - фришный саб тем лучше играет, чем меньше утечек багажник-салон.
    По поводу "гробов" в багажнике - вариант стелс мне кажется можно рассмотреть. Затраты полезного объема минимальны, зато выбор больше нежели фишных сабов и проще достижение хорошего результата (грамотную фришку сделать не так просто), правда придется выложить немного кровных мастерам за производство корпуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *M!X*

    *M!X* Bad e-mail

    6 мар 2007
    1.002
    A4 1.8 97г.
    Проблема избитая донельзя...
    Либо покупаем шумоподавитель типа мистери - и забываем про ньюансы качественного звучания
    Либо ждет покупка внешнего усилителя вместо штатного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WolfDragoon

    WolfDragoon Новичок

    15 янв 2008
    34
    AUDI A6 1.8T, 215 л.с., 2000 г/в, модельный ряд 2001г., двигатель APU (тюнинг ABT)
    Если не трудно подскажи какой именно усилитель взять с запасом на будущее???
    P.S. саба у меня нет, но возможно скоро будет.
     
  10. *M!X*

    *M!X* Bad e-mail

    6 мар 2007
    1.002
    A4 1.8 97г.
    А в чем будет так сказать будущее? Замена акустики или только добавление саба?
    Вообще сам такими извратами не занимался, но насколько могу предположить:
    Если нет саба даже штатного, то стоит акустика тыл-перед, причем как правило усь встроен в тыловую акустику - если ее отключить, возможно шумы пропадут.
    Или причина шумов все-таки просто в "кривом" подключении гу (где запитана масса?)

    В общем все это гадание на кофейной гуще - надо брать любой динамик, тестер и идти попеременно отключать тыл-перед-тестовый динамик чтобы локализовать косяк. Если фон не пропадет даже со всеми отключенными штатными, только на тестовом - косяк в гу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WolfDragoon

    WolfDragoon Новичок

    15 янв 2008
    34
    AUDI A6 1.8T, 215 л.с., 2000 г/в, модельный ряд 2001г., двигатель APU (тюнинг ABT)
    ГУ проверяли - дело не в нем (ставили в другую машину).
    Питание подключалось также как и к штатному.
    Впоследствии хочу фронт поставить разнесенки, тыл оставить штатный и поставить новый усилок (какой?)
     
  12. *M!X*

    *M!X* Bad e-mail

    6 мар 2007
    1.002
    A4 1.8 97г.
    ИМХО при хорошем фронте тыл не нужен, ну это так - к размышлению))
    1. Поканальное усиление:
    Нужен 4х-канальник на фронт и 2х или моноблок на саб. Линейников гу хватит, но фильтры в гу весьма условные, поэтому 4х-канальник нужен с развитой кроссоверной частью, чтобы разделить мидбас и вч диапазоны. Самое дешевое из не шлака с такими параметрами - Helix db4 и DLSMA41. Если есть желание большего - выбор уже поинтереснее, но и цены выше.
    2. "обычный" вариант - он проще и дешевле, легок в настройке, но не гибкий(.т.е. систему далее трудно развить без глобальных переделок)
    фронт+саб. Нужен или 4х-канальник с мостящимися 2я каналами(для саба) либо 2шт 2х-канальника - для подключения фронта и саба отдельно
    В данном 4х-канальнике выжны уже не кроссоверы (т.к. это будет делать кроссовер акустики) а мощность номинальная в мосту. Выбор достаточно большой - в основном по кошельку.
    Ну и 2шт 2х-канальника - еще проще. Один специализируем на фронт, второй(либо моноблок) для саба. Тут выбор тоже огромаден и ограничен только бюджетом.
    Тыл во всех случаях, если все же нужен - подключить от гу, этого хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WolfDragoon

    WolfDragoon Новичок

    15 янв 2008
    34
    AUDI A6 1.8T, 215 л.с., 2000 г/в, модельный ряд 2001г., двигатель APU (тюнинг ABT)

    Спасибо за помощь!

    Наверное остановлюсь на втором варианте. С усилком определился, будет DLSMA-41. Какой фронт выбрать и саб? И еще такой вопрос а какой штатный размер колонок в Ауди А6? Сорри за такое количество вопросов, т.к. я к сожалению в автозвуке не очень силен.
     
  14. *M!X*

    *M!X* Bad e-mail

    6 мар 2007
    1.002
    A4 1.8 97г.
    Без понятия что там в А6 - я не профессионал, у которых по 2-3 авто в студии одновременно делается. Я лишь делаю себе сам, поэтому могу отвечать только за то, что сам разбирал-собирал, в А6 не лазил))))
    Каков бюджет на фронт+саб? Шумка и провода отдельным бюджетом или ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WolfDragoon

    WolfDragoon Новичок

    15 янв 2008
    34
    AUDI A6 1.8T, 215 л.с., 2000 г/в, модельный ряд 2001г., двигатель APU (тюнинг ABT)
    На фронт тыщ 8, ну и на саб тыщ 7. шумка и провода отдельно пойдут по бюджету.
     
  16. *M!X*

    *M!X* Bad e-mail

    6 мар 2007
    1.002
    A4 1.8 97г.
    фронт
    DLS R6A LE
    Hertz HV165 + HT25 - это комплект, просто не помню как он в общем маркируется у них
    Rainbow 165 не помню точно как зовется моделька в этом бюджете...м.б. Vanadium
    Обязательно послушай хатя бы на стенде - звук совершенно разный, кому-то нравится одно, кому-то другое

    саб
    Hertz h300 или 250
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WolfDragoon

    WolfDragoon Новичок

    15 янв 2008
    34
    AUDI A6 1.8T, 215 л.с., 2000 г/в, модельный ряд 2001г., двигатель APU (тюнинг ABT)
    Отлично, спасибо!

    Мне тут посоветовали сделать так: фронт - Morel Dotech Ovation 6, тыл - оставить штатки, усилок - что-нибудь помощней и в принципе саб то и не нужен. Что скажешь? Morel этот недавно слушали, лично меня впечатлил.
     
  18. *M!X*

    *M!X* Bad e-mail

    6 мар 2007
    1.002
    A4 1.8 97г.
    дотеки меня лично не особо впечатлили, гибриды ящичный, элайт - дорогие. Как-то так. Но если слушал сам и понравилось - почему бы нет.
    Я на самом деле в том что в магазинах продается очень плохо ориентируюсь, т.к. не покупаю там. И знаю только о самых распространенных моделях. В основном знаю о том, что слушал у разных людей на соревнованиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WolfDragoon

    WolfDragoon Новичок

    15 янв 2008
    34
    AUDI A6 1.8T, 215 л.с., 2000 г/в, модельный ряд 2001г., двигатель APU (тюнинг ABT)
    Слушай. При таком подключении как я написал выше, усилок брать 4-х канальный или 2-х канальник?
     
  20. *M!X*

    *M!X* Bad e-mail

    6 мар 2007
    1.002
    A4 1.8 97г.
    если только фронт без саба + штатный тыл от гу. Нужен 2х-канальник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...