Отчего же, объясните мне, мужчине и владельцу авто с таким мотором чем он отличается от 2.0 тфси. И где вы его потенциал раскрываете. Мне будет очень интересно почитать))
Я вопрос «где заправляться?» не задавал. Где заправляться я знаю. Довод был о том, что укатать дизель предыдущий хозяин мог легко и даже изящно, даже заправляясь на ЛУКойле или Шелле. Просто не соблюдая регламент замены масла или топливного фильтра. Поэтому заявление о том, что к 130 тысячам дизель только обкатку прошёл- очень неточное, когда речь идёт о машине со вторичного рынка.
Так чего насчёт сравнения 2.0 тфси и 3.0 тди? Где там 3.0 тди выигрывает, если по лошадям практически паритет? 239 против 211(ген2) Сможете реальные преимущества дизеля назвать?)
Исходя из всего -ключевое!, что я искала-это машину 2010-2011 года. Где 240 л мне не помешает-при обгоне например...От 2tfsi (10-11года) он отличается тем, что 3D все-же более надежный мотор. И канистры с маслом в багажнике не хотелось возить.
Просто ОЧЕНЬ!! хочу увидеть человека, купившего машину за 3-4млн, и потом экономившего на фильтрах и маслах)) p|s укатать можно все, что угодно)))
Продолжайте, я в восторге! Разница 0-100 между 3.0 тди CDYA и 2.0 тфси ген.2 всего 0.7 секунд. Уверен, что вы их прямо чувствуете, когда «шалите»))))) Дизель, скорее дарит ощущение большей динамики со старта за счёт большего крутящего момента (что это?) нежели это происходит в реальности. Реальными плюсами дизеля является бОльшая тяговооруженность мотора и бОльшая экономичность при равномерном движении. По поводу канистры масла- так при ТО в 3.0 тди изначально заливают на 2 литра больше чем в 2.0 тфси))) а межсервисный интервал одинаковый) В обслуживании моторы плюс-минус паритетны, у обоих есть свои нюансы, причём на небольших пробегах бензин выигрышнее. Но вы эксперт, вам виднее)))
Мне непонятно одно-Вы самоутверждаетесь тут за счет этих постов ? Такие простыни выкладываете. Вам это зачем? Езжу я на дизеле-меня устраивает. Может просто Вам не повезло....
Мне очень повезло. Я не самоутверждаюсь, а разговор поддерживаю, который вы зачем-то затеяли, а теперь переходите на личности, чтобы соскочить) Устраивает- искренне за вас рад, но выдавать в эфир «экспертное мнение» таковым не обладая, не стоит. Дизельное «ниАчем» может встать на этом движке от 50 до 500 тысяч, вы уверены, что готовы давать такие советы?
C таким бюджетом лучше эти машины не покупать. Как минимум целиться надо на рестайл - там классический автомат.
Два года назад- был именно такой бюджет -какой был ,на такой и целилась. Прекрасно знала про проблемные кпп и надежный двигатель. И максимум 100 р. на полный! ремонт коробки точно всегда будет))) с моими пробегами мне отремонтированной - лет так на ...много хватит.