Думаю, что стоит он за крылом ближе к водителю, судя по его форме. как раз там, где петли начинаются. Как раз его и задеть могло.
Сними защиту (типа войлока) под крылом и сразу увидишь бачок омывателя ... P.S. " Снимать бачок , ещё тот геморой ... "
Бачок омывайки разбили 100% он под крылом у самой двери. Пиропатрон отрубает цепи незащищенные предохранителями (стартер, генератор и возможно что то еще). Находится на плюсовой клемме там надо ставить перемычку, как написано у Юрокеза. Чтобы не было ошибки по подушкам вместо них и пиропатрона надо ставить резисторы сопротивлением 2 Ом , но лучше все таки менять (один раз они тебя спасли, не дай бог еще пригодятся).
Огромное спасибо за информацию.Немного застрял я по теме с ответом,много беготни по оформлению ДТП в страховой.Есть еще вопрос по подушкам.Хотелось бы восстановить авто до первоначального состояния.Может кто просвятит по подушкам.Я так понимаю нужно купить подушку боковую из спинки и верхнюю шторку и ремень с целым пиропатроном и пиропатрон для акб.Вопросы:Кто должен зашивать спинку сиденья(я так понимаю там какая-то спец.строчка)?Верхняя шторка укладывается в потолок,но не пойму как он назад крепится?И самое главное по поводу блока по подушкам.Меняется блок?или стираются ошибки?или перепрошивается?Вероятнее всего это буду делать не я,но хочу владеть информацией-что нужно купить,что прошить и тд.
Да еще хотел спросить может кто касался.Стоит ли по всем этим запчастям прокатиться в Минск.Нужно будет еще покупать всю дверь в сборе+крыло+мелочевка всякая.Пробовал связаться с ребятами из Минска(рекламируют себя здесь на форуме)-что-то молчат и телефон недоступен?
Продолжение темы.Вчера приехал в гараж-хотел поставить перемычку и завести авто.Вставил ключ,повернул-тишина.Аккумулятор сдох намертво.Теперь ключ не отдает,багажник не открывает,снять с паркинга не могу.Почему-то заметил,когда ключ в замке кнопкой на ключе не открывается багажник,только когда в руках.Какие действия предпринять?Лезть через задние сиденья в багажник с зарядным устройством и подключать к клеммам?И почему аккумулятор через 7дней сдох в ноль.Неужели так у всех?Аккумулятору всего 2года(WARTA).Чувствую-танцы с бубнами только начинаются.
Под капотом должны быть клеммы (если смотреть спереди на авто в верхнем левом углу подкапотного пространства ищи) Чтобы вынуть ключ, ручкой или чем то тонким нажми слева от ключа (прямо в круглой нише вокруг ключа ищи), увидишь куда. Если клемм нет, вытаскивай ключ и открывай им багажник. Если нет ни клемм ни личинки багажника, вытаскивай ключ и подвай 12в на прикуриватель после открывай с брелка багажник.
Клеммы как я понял,спрятаны под пластиковым кожухом.Я откручивал звездочкой болты этой коробочки,но все не смог открутить-дальние болты находятся под пластиковой рамкой лобового стекла.Верхнюю крышку приподнимал-видел там клеммы,но как полностью снять не понял(точнее как до болтов добраться).
Значит так патрон акб можно поменять самым последним стул я зашивал и ставил сопротивление в ателье (2500р) за все подушка в стул стоит очень дорога на разборках не найти не кто не будет стул потрашить и продавать один стул из целого салона,штора боковая ставиться на место не долго потолок заломан стопудово но поставить на место можно Короче нечего сложного делал все сам кроме стула Ща в египте прилечу и с нормального компа отпишу и постараюсь помочь По ценам ремень 2000 штора 2500 патрон акб 1500 и стул с полной работой ( разобрать собрать зашить и поставить сопротивление 2500, смотри стул надо разбирать аккуратно и не сломать заднюю херь )
Нет, не надо ничего разбирать, ты полез в подкапотный блок электроники. Открыл капот, посмотрел налево и вверху (до перегородки за которой печка и трапеция дворников) должны быть клеммы, минус выглядит как болт торчащий + под красной крышечкой, но их может там и не быть зависит от комплектации. Если нет клемм, я выше писал что делать.
Да,видимо у меня их нет.Сегодня по вашему совету(спасибо вам за информацию) вытащил ключ,багажник тоже открыл.Перемычку поставил на пиропатрон акб.Взял у друга зарядное старое(ещё советских времён),подключил к акб и пробовал зарядить около 3 часов.Потом попробовал завести,но 3часовой зарядки хватило лишь зажечь приборку и пару раз вяло крутануть стартером,потом все защелкало и аут...Видимо слабовата эта зарядка,сама греется как утюг,а силы тока не хватает.Вот чешу репу,как реанимировать акб.
Но конечно,главный вопрос в том,почему так быстро рязрядился аккумулятор-за 7 дней сел в полный ноль.Ничего дополнительного и стороннего на авто не установлено-все заводское.А что ж тогда зимой делать?Ночь постоит на холоде,а утром,вэлком,на автобус.
А ошибки он как-то прописывает или нет?Просто за три дня до ДТП авто проходило полную диагностику в спец.центре Ауди.В протоколе всего одна ошибка была-указателя уровня топлива.
Сколько лет АКБ, вполне возможно что при аварии в следствие удара осыпались пластины в ней и заряд она просто не держит. Три часа каким током пытались заряжать? Пробуйте прикурить если заведется АКБ на выброс, если нет будем дальше думать.
У меня тоже аккум сел в мамае показывала одна палка но наследующий день после установки перемычки все завелось ( аккум родной)
Всем вечер добрый!Наконец-то сегодня завел свою ласточку.Пришлось купить новое зарядное.Заряжал примерно 3 часа(в авторежиме) со снятыми клеммами.Затем накинул клеммы,ключ на старт и оо!!!чудо!Сразу подхватила.Советское зарядное,значит,в топку.На табло горят три ошибки-подушки(это понятно),пустой бачок омывайки(тоже понятно-лопнул),а вот почему горит курсовая устойчивость неясно???. Да,аккумулятор"ВАРТА-110а/ч",пару лет ему всего.
Может и у меня бы на следующий завелась,а так почти 8 дней прошло-аккумулятор ушел в ноль.По любому так не должно быть.
Ошибки читать надо, без этого не поймешь почему оно гори, если случай не очевиден как с подушками. Может включено что было, может не заснула что где, надо диагностировать шнурком. Главное на ходу теперь, дальше разберешься.