Вот нашел по ESP....После отсоединения и последующего подключения аккумулятора, помощи пуска двигателя от постороннего аккумулятора или при очень слабозаря- женном аккумуляторе ESP после проезда первых метров автомобиля осу- ществляет программирование своих сенсоров. При этом горит контрольная лампа. Контрольная лампа гаснет сразу после завершения процесса про- граммирования. Хорошо,если у меня именно по этому.
Подскажите пожалуйста. на днях попал в ДТП. после чего машина перестала запускаться. Двигатель и все системы жизнеобеспечивания в норме. Что делать?
если я немного телепат и угадал, что у тебя стартер не крутит а все остальное работает, то перемычку из проволки сделай и обойди пиропатрон, попробуй - если все заработает, то пожешь поездать пока найдешь новый патрон но понял, да, типа на свой страх и риск
Не говори. Прочитав больше тридцати раз одни и те же вопросы, каждый раз от новых людей, весь пыл помочь уходит. Почему людям проще по новой задать вопрос легче,чем поиском найти готовые ответы
Всё так и вышло,проехал чуток,диагностика прошла и лампа погасла.Все ОК!У меня еще вопрос к вам по ценам" ремень 2000 штора 2500 патрон акб 1500 и стул с полной работой ( разобрать собрать зашить и поставить сопротивление 2500,"-может подскажете куда позвонить,а то обзвонил несколько фирм-цены почти в два раза выше ваших.И самой главной проблемой оказалось найти карту двери...отдельно никто не продает.
Вчера весь вечер там просидел,телефоны выписывал,а утром стал обзванивать-практически ничего нет из представленного.Не пойму-чё всё разбирается,как горячие пирожки?Ладно,будем искать.Спасибо за поддержку.
Поищи в тырнете - куча предложений по восстановлению подушек и ремней. Мне ремни мои же разблокировали и пиропатрон в них поменяли в аэрбегру - не реклама, а как пример.