Нет там ни какого пиропатрона , чисто механический косяк (если после ДТП) , снимай рейку и ищи где собака порылась ...
в смысле ручная регулировка - без моторчика? если с моторчиком - то нужно снять кожух и пошевелить его рукой
Колонка сложилась так как в целях безопасности они идут телескопические и видимо Ходя вала не хватает для Сгиба если легкое ДТП то человек был не пристегнут и видимо телом ударился об руль или же было серьезное дтп со смещением аж до моторного щита
Добры день! Нужен совет. Машина А5 2012 г. после ДТП, все восстановил машина на ходу, но в клемме + пиропатрон не менял подключено на прямую. Сегодня вот приобрел и возник собственно вопрос могу его сам поменять или нужно ехать к спецам, поскольку когда ставил подушки они какие то обманки поставили.
С большой вероятностью - сможешь. Обманки - резисторы/сопротивления - "иммитаторы", с точки зрения ЭБУ, подушек.
Поставил, машина в итоге не завелась и выскочили все ошибки. Думаю - это не исправен пиропатрон который купил или я его нахлобучил? Поставил обратно все как было, все ок
Разъем не забыл на него одеть, когда ставил ? ( В разъеме этом обычно обманку ставят, что бы панель не ругалась) Обманку достал ?
Но по идее, то если он рабочий машина должна завестись, даже и без этой фишки. Или нет? Сейчас просто на прямую подключено и все ок!
Сними крышку с пиропатрона ( он разборный) сразу будет видно стреляный или нет. Только аккуратнее, клеммы не доставай.