Сегодня сказали,что немцы одобрили замену 2 впускных клапанов,запчасти вместе с прокладкой головы чудом оказались рядом и в пятницу все придёт,ну а там дело уже за мастерами
Все собрали,проверили и чуда не случилось... Появились пропуски в первом цилиндре. Отправили письмо немцам и снова все по новой...
Сегодня машина стоит у них месяц,только если двигатель начнет свое следование из Германии к нам сегодня и придет на пару дней раньше то по срокам они успевают,но если нет то я собираюсь забирать деньги и больше никогда не связывать свою судьбу с ауди...
Появились новые подробности. Немцы говорят менять всю голову со всеми комплектующими,но это дело все придет на 48 день. Я выдвинул условие,что если Ауди дарит мне bang&olufsen то я не буду идти на конфликт и забирать деньги,а дождусь машину. Собственно завтра Ауди Россия даст свой ответ
Подписали бумаги на бенг и пообщался с мастером. Он говорит,что когда я стал играться лепестками и понизил передачу,то возможно бахнула огромная температура и как то повредилась гбц. В понедельник придет новая гбц и тогда все станет окончательно понятно. Лучше лепестками не играть с 2.5 TFSI
у меня на s8 190000 пробега, я ее дрючу каждый день, и лепистками и кик Дауном, и прожигаю раз в недель по мкаду на 2 передаче иду 100 7 километров, а мотор никак не развалится, ни от нагрузок, ни от перегрева, в запасе мотор и коробка, все никак не пригождаются, масло правда меняю раз в 7000.
Я только о 2.5 говорю,так же меняю масло каждые 7000-8000 тысяч и даю остыть,поэтому и удивляюсь как она могла меня так подвести :-(
Не слушай эту лабуду, это не соответствует действительности чуть больше чем полностью. Низкая передача не как не разогреет твой двигатель, а даже если это и случится, то существуют температурные датчики которые будут орать и светится елкой. Дилерские мастера такие мастера. Косяк в твоем двигле механический, и к сожалению, я далеко не уверен что замена ГБЦ это вылечит. Надо было настаивать на замене ДВС в сборе.
И так,забрал я машину. Сейчас иногда проскакивает пропуски от 4-20 вместо 500 тогда,дилер говорит прокатать бак и залить нормальный бенз,но могу сказать,что был проделан большой шаг и буду надеяться,что сейчас небольшие пропуски из-за топлива. По смете посмотрел сколько стоил ремонт и ужаснулся от цифры в 1 100 000 руб.
И так история подошла к концу,на этот раз были заменены катушки зажигания и машина выздоровела. Делал машину в АЦ Беляево,ребята там изрядно в ней поковырялись и наверное можно сказать,что по рс3 они уже точно профи))) Особенно хотелось отметить их доброжелательность и шаги на встречу мне! И как итог,я очень рад,что все таки оставил рску! Всем спасибо за внимание!