Помощь в открытии категории "А"

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем modus, 26 май 2008.

  1. GULF

    GULF Участник форума

    25 янв 2007
    129
    БылаAUDI COUPE 2.8 AAH,AUDI A4 1,8T, AUDI A3 1.8TQ, MB SLK 2.3 K, сейчас JEEP WRANGLER, SUZUKI DESPERADO..ПРИКУПИЛ TOYOTA RAV4 ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ, КОРОТЫШ... АХРИНЕННЫЙ АППАРАТ...
    Re: Ответ: Помощь в открытии категории "А"

    +1 ( что для машины царапина то для байкера переломы в лучшем случае.):hospital:
    причем рекомендую еще пойти на доп курсы к професианалам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ranana_cict

    Ranana_cict Новичок

    13 июн 2009
    5
    Вообщем треба помощь по настройке карбюратора ДААЗ 2105-...-20 он же ОЗОН.Суть проблемы в том что машинка заводитьсяесли покачать несколько раз педаль газа и через 3 секунды глохнет, на газ не реагирует. Вообщем вот так . Помогите кто чем может O
     
  3. Bonza

    Bonza Bad e-mail

    1 апр 2009
    320
    BMW525XI Yamaha R1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Demeal

    Demeal Участник форума

    30 окт 2003
    382
    Москва
    А4 Авант 1.8Т
    Моя подготовка перед экзаменом(в СВАО):

    1 неделя по 2 часа на своем Bandit 250. (Трогание с места, змейка, габаритный разворот)

    1 час на YBR125(сдача экзамена на них) - техника инструктора, но не на площадке официальной сдачи.

    2 недели по 2 часа на своем Bandit 250 (8-рка, Трогание с места)

    Добился идеального прохождения нарисованной самим площадки.


    Сам экзамен:
    Был абсолютно уверен в своей подготовке, но почему то все равно нервничал :)
    До обеда не успел пройти.
    В обед разрешили покататься по очереди на YBR125 на котором идет сдача(в порядке исключения, вообще не положено):

    О БОЖЕ! Я ЖЕ ВООБЩЕ НЕ УМЕЮ ЭТИМ УПРАВЛЯТЬ!!!
    из 2-х попыток проехать упражнения площадки — все провальные.

    Я уже знал что не сдам экзамен в этот день:
    курсовой устойчивости никакой — легкий руль в паре с колесом у этого «велосипеда» болтает как воздушный шарик на ветру(после Bandit 250), сцепление вялое неинформативное. Газ — заторможен и невнятен.

    Экзамен:
    1.Габаритный разворот прошел со 2-го раза(для меня внезапно фигура стала сложным упражнением).

    2.8-ку проехал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с Божьей помощью. Сам не понимаю как мне это удалось, бодалово с мотоциклом было невероятное!

    3.Ну, змейка для сосок :) уфффф

    Здал )))))) Ахх...ренеть!!!!


    PS
    Совет 1
    Тренируйтесь на технике на которой будете сдавать экзамен.
    Управляемость байков на которых вы ездили - не имеют ничего общего с техникой на площадке.

    Совет 2. Прежде чем тренироваться на технике на которой будете сдавать научитесь ювелирному обращению со сцеплением и рукояткой газа на СВОЕЙ технике(экономите время и деньги не отдавая их инструктору раньше времени). Вы все равно купите Мото после того как получите права. Так зачем тянуть этот момент?

    и Удачи Вам, она понадобится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эйрик

    Эйрик Участник форума

    22 авг 2007
    275
    Yamaha FJR1300
    Вот поэтому я и пошел учиться в мотошколу ибо экзамен сдается на мотоцикле школы.