Короче Дюше нужен Стасик.)) Насколько я помню темы форума про колхоз - от нашемарок стартер не воткнуть. Звони по разборам, по частным обьявам. В конце концов стартер можно перебрать и починить. Зы в Кривозерье на разбор звонил? 312420
Привет форумчане!Как бы проблема с"Дюшей"решилась, правда совсем неожиданным образом. Спасибо Vinni58. Звонил по разборам, ну и походу попробовал перебрать "стасика". Посмотрев в нэте как его снять, подготовившись так сказать, приступил с божью помощью. Сразу скажу по нэту пошаговая инструкция закончилась на отключение АКБ, и снятия фишек и клемм со стартера. Открутить болт,и гайку через техническое отверстие в полке АКБ не получилось. Полка не родная, а варена предыдущим владельцем, и отверстия не какого там нет. Короче сняв защиту двигателя, и потдомкратив повыше,с ключами и какой то матерью за пол дня я его снял. Снял и ахнул. Оказалось каким то образом втягивающие реле было провернуто на 90, или сколько там градусов. Соответственно на катушке был обрыв, и она не работала. Не втягивала бендикс, и не подавала +на стартер. Отсоединив его, я разобрал в первую очередь сам стартер. Разобрал,почистил. Даже промыл бензином за неимением других средств под рукой. Оказалось что одна магнитная пластина была с трещиной, но не как не смещена. Якорь,щетки и втулки оказались тоже в удовлетворительном состоянии. Короче просушив феном, набив куда можно литолла, собрал в обратном порядке.Замкнув на аккамулятор выяснил что стартер рабочий. Да ещё как рабочий. Литол из под шестерёнки разлетелся по всему гаражу. Класс! Пол проблемы решено. Далее осталось разобратся с реле. Об этом в следующем посте.
Спасибо Johann Abt.Не знаю что такое"планетарка", набивал где втулки и немного в бендикс где шестеренка вытягивается
потом туда набьётся пыли и продуктов износа от сцепления, зимой всё это порядком загустеет и будешь снова снимать стартер )
редуктор где-то посередке стартера...три шестерни вокруг одной бегают...хотя может у тебя и безредукторный стартер быть.
1994 audi 80 2.0 VIN WAUZZZ8CZPA244329 Помогите пожалуйста найти на ибее или ещё где-нибудь в интернете резиновые трубки системы вентиляции кратерных газов или чем их можно заменить. На фото обозначены жёлтым цветом. На одной вроде написано PXO 416 281 > ECO < на другой ничего не видно, она починена термоусадкой. В общем, какой нибудь номер модели было бы неплохо узнать. https://s26.postimg.org/vhqrpsr6x/parts20170829.jpg https://s26.postimg.org/gztkhszvt/parts20170829_1.jpg https://s26.postimg.org/ejwchp76x/parts20170829_2.jpg
Подскажите сервис по глушителям где возьмутся подварить глушитель AUDI 100 C4 в большинстве говорят покупать запчасть хотелось бы лучше человеку заплатить а не торгашу ВАО либо что нить подальше
Как сделать? Где могут помочь? Там шар и резинки совсем болтаются А так все переключается четко лишь первая иногда не очень входит
Почини, ёмаё https://www.drive2.ru/l/2610513 Только герметик бери не силиконовый, а кузовной полиуретановый, например новол, боди не бери Ну или клей-герметик для вклейки стекол Или купи неоригинал
Vinni58 Спасибо Попробуем Слышал про этот метод но сам как-то боялся не очень я пока с ремонтом самостоятельным думал меня направят в сервис,гараж к знакомому который не испортит