Здравствуйте, Уважаемые! Устал каждый год менять ШРУСы... Подскажите, пожалуйста, какой ШРУС выбрать на мою Audi 80 PM 1.8 АКПП? В каталоге есть 893 498 099 GX для PM и имеется 893 498 099 MX для АКПП... Раньше ставил Meyle 100 498 0015, как заменитель 893 498 099 GX для PM. Вроде не дешёвка, но ходит, максимум, года два... Может мне надо заменитель 893 498 099 MX для АКПП брать? Вот, собственно, в этом и вопрос...
ШРУСы внешние? GKN, Loebro, SKF, Metelli. Пыльники сразу ставить наши. Если диаметр 90, то от нивы внутренний внешний, если 80 с чем-то, то ВАЗовские. В идеале ТРЕК-Чемпион. Мрут возможно потому, что рвутся родные пыльники и это вовремя не обнаружено. Как следствие, умирает и ШРУС от грязи и воды.
сами ШРУСы хорошие. Пыльники - авно )) Не выдерживают наших климатических условий. Год-два максимум. Плюс короткие они. При полностью вывернутом колесе натянуты. От нивы даже резиновый по 5 лет ходит спокойно. Он длинный и вообще не натягивается при выворачивании колеса. При чём проблема эта есть что на 80-ках, что на 100/А6, что на А8 теперь столкнулся. Туда оригинал пробую. Потому что другие так же пару лет ходят.
ШРУСы внешние. Почему-то всегда считал дурным тоном колхозить отечественными з/ч в ремонте немецких ласточек, но вам виднее...
мне в данном случае, действительно, виднее )) ШРУСы (точнее, их пыльники) - один из тех случаев, когда колхозинг оправдан. Даже необходим. Это, на самом деле, давно известная и широко освещённая тема. Если поищите, найдёте немало подтверждений. Ну или ставьте раз в два года новые ШРУСы.
Всем привет, помогите с выбором основного вентилятора ( не путать с печкой) один из моторов издавал скрежущие звуки, решил снять чтоб перебрать - смазать но что то пошло не так(((( короче ему хана, что лучше взять из аналогов? Стоят два одинаковых по 180W 280мм ориг.номер: VAG4A0 959 455 C
VDO 5WK05020-V 1 3 дн. 4 000 ₽ 1 4 дн. 3 520 ₽ 1 8 дн. 5 163 ₽ Остальные предложения oт 3 дн. oт 4 147 ₽ Свернуть Вентилятор, охлаждение двигателя
хз но наслышан что за SACHS выдают всякое китайское барахло и пофиг на какую машин))) сам не сталкивался потому и вопрос.
Сакс просто производят в Китае сейчас часть ассортимента. А подделывают часто расходку типа аммортов и прочих расходников по подвеске, то что регулярно и много продается. Имхо подделывать сцепу которую меняют хорошо если 1-2 два раза за всю жизнь автомобиля ну очень мало смысла. Сбыт не тот. Хотя китайцы на любую партию товара от 500 штук нанесут любую маркировку и упаковку. Если не хочется левак - смотри по наличию в магазине. Ну при выборе в автодоке можно ещё выбирать поставщика, я обычно выбираю либо дилер либо дистрибьютор, так шансов меньше левак взять
Ребят, подскажите по шрусам по экзисту наружный шрус VAG 893 498 099 MX выдаёт кучу аналогов, но если смотреть в описании то под болт, то с кольцом абс. Может кто знает номерок чтоб под гайку был.
Попросил товарища купить от нивы внутренний, купил, но помоему что-то не то продаваны утверждают что это оно и другого не бывает. Гляньте пожалуйста.