У нас в смоленске пластиковые крылья по 4т.р От сотки не хочу там молдинги другие или колхозить свои на скотч.
Мдя - то, что все ихние красивости только на бумаге. А наяву - оно амно аццкое. Ну и качество... Пример: загремел у мну в прошлом годе рулевой наконечник в дороге... Купил в первом попавшемся лабазе какой-то WXOP до дому доканать; воткнул, а а дома за сутолокой дел и забыл про него благополучно. Через пару месяцев понадобилось узел разобрать - и не смог, гайка на наконечнике провернулась, да так и крутилась на одном месте... Пришлось болгаркой её срезать. Далее - шаровую опору видел? Проточка там на пальце... Так вот, купил мой знакомый себе на замену какой-то оптимал, а над той проточкой железа поясок миллиметров 5 всего... И где она будет в кулаке держаться? Потому и разбивает посадочное место в кулаке от таких "каталожных" изобретений экономии. А вот на моих RTS над проточкой 2 сантиметра поясок, плюс еще фаска миллиметра три... Так я лучше заплачУ больше, и у меня башка болеть не будет на трассе. И так куда ни сравни. Не знаю, как там в Экзисте, но в моем инет-магазе при желании находится всё, что нужно. Главное - знать, что и где искать.
Чё ты мне сказки заливаешь? Откуда в кулаке высота 2см от болта? Там и сантиметра то нет. И толку, что твой рычаг на 2см вверх торчит? Больше трахаться с его установкой. Посмотри каталоги выше озвученных фирм, всё там нормально с геометрией. Не наговаривай на нормальный китай. Сектанты, ёпть, церьковь оригАнала... На тех же заводах ваши кашерные запчасти и делаются, на тех же станках, в тех же цехах.
Приветствую всех. Друзья, вопрос по поводу полиуретана. Ауди 80 Б4 - в рычаги можно поставить волговтулки. Так же в подрамник от уаза и Волги. Но что можно подобрать из полиуретановых втулок в заднюю балку, вот мой главный вопрос. Может кто хотя бы размеры оригинальных сайленблоков задней балки знает, чтоб начать подбор.
Судя по отзывам, что то плохо в это верится. Читал отзывы, что ходят не очень. Полиуретан, поставил и забыл. Хотя если можешь посоветовать что поставить из штатного что ходит по своему опыту я буду рад)
Ну смотри , на б4 , в подрамнике стоят родные сайлент блоки , при пробеге - 300 тыс . вот недавно снимал подрамник , передние в очень хорошем состоянии , в задних есть небольшая выработка , менять не стал . По сайлентам в рычагах : ставлю мейли hd , раз на 40 тыс. полет нормальный . По сайлет блокам балки , рекомендую BOGE или тот же MAILE .
Вы не забывайте, что запчасти сегодня и пятилетней давности могут существенно отличаться по ходимости, и не важно какая фирма. Седня то что делают хорошо, завтра могут делать плохо.
MAILE или ты имел ввиду MAHLE? Хорошо, может так и правильнее будет. Чем бегать подбирать полиуретан. Спасибо. Кстати не знаешь случаем, мокрый пыльник рулевой рейки снизу, сверху сухо. Что это, рейка течёт через сальники или просто пыльник нужно заменить?