нафиг туда не надо ничего подбирать. Там нормальный с/б и ходит очень долго. В 2006 году поставил туда Febi. Через 5 лет и 137 тысяч км, в 2011 году заменил снова (поставил VAG). Не помню, чтобы была прямая необходимость. В то же время менял с/б подрамника. Может, заодно?.. Короче, смысл в том, что на B4 с/б задней балки - не слабое место. С/б рычагов - другое дело. Полиуретан туда - решение неоднозначное. Дешёвые отливки - тоже не ходят. Дорогие не ставил. Сейчас стоят резинки от 2108.
Meyle HD поддерживаю. Но в целом ходимость сильно зависит от качества дорог и условий эксплуатации (ходов подвески).
Да тут я Жень Да, всё та же А6. Как говорится, от добра, добра не ищут. Насмотрелся я на другие, нет желания содержать новодел
Привет Серёг! она же как новая, я ей даже батарейку новую вчера купил, за 9 рублей, чтоб она ещё мне столько же прослужила
Но вот тут хочу про свой кальциевый Exide немного рассказать...после того что случилось с машиной он простоял подключённый к бортовой сети полгода..само собой когда я все таки добрался до машины и скинул клеммы там даже намёка на заряд не было..вольтметр показывал 0.0в . Потом притащив машину в гараж он ещё простоял причём когда ударили морозы он естественно благополучно замёрз. Ну я думал что ему уже все, надо покупать новый, но тем не менее попробовал зарядить. В итоге через неделю танцев с бубном нам удалось его раскачать обычной зарядкой. В итоге он пережил остаток зимы,сейчас стоит на машине, крутит как шальной , габариты на остановках не выключаю...колеса другим подкачиваю без проблем. Если он переживет эту зиму, то я перестану верить рассказам про спецзарядки для кальциевых аккумов, про недозаряды и то что они мрут как мухи после глубокого разряда.
у меня был похожий случай с кальциевой вартой. машина простояла пару дней в гараже с открытым капотом. АКБ сдохла в ноль. Кто ж знал тогда, что при открытом капоте горит лампочка в багажнике )) Сигналка простенькая была и все концевики в 1 кучу. Короче, на ключ реакции никакой. Взял тестер - напруга по нолям. Ещё на провода тестера погрешил. Скинул клемму с АКБ - появились вольта полтора-два. Ну, вобщем, зарядился аккумулятор. И ещё пару-тройку зим потом отъездил до продажи. А на другой машине такая же АКБ за пару лет зачахла сама по себе. Ну или я высаживал её на парковке ежедневно до среднего состояния...
А чё он у тебя за пол года то в ноль сдох? Пол года, это всего навсего 7 А потребления авто. Т.е. по ходу он у тебя мертвый, имеет саморазряд. Убил ты его не до зарядми. Так, кстати, они и подыхают. Пока заряженные крутят, как постоят чуть, так и хрен ты им покрутишь. В эту зиму он у тебя последний выдох ПЖ и испустит, копи деньги на новый.
Потому что машина побывала несколько часов в речке, предварительно снеся два бетонных столба моторным отсеком..
Перед тем как установить новый аккумулятор устранил все утечки...в разрыв по нулям ампер показывал тестер
Не знаю. АКБ у Лёхана конечно же крутая, но с моей калокольни лучше купить три свежих за эти деньги в течении 10ти лет. На фига пусковой ток в 700А? Чё с ним делать то? Мож где на северах пригодится.
Обычный случай разряда в щи новой батареи с последующей экзекуцией морозом ..причём пустая простояла 8мес.. Электролит не менял...вытянуть полностью ты никак не вытянешь а перевернуть ее ,практически означает замкнуть..
Ни чё подобного. Много раз сливал переворачивая, и не только я. Ни каких проблем. Ну а хоть плотность мерил?