Приехал ACHR. Сделан весьма качественно, докопаться не к чему. Даже упаковка вакуумная, внутри промазана силиконовой смазкой.
Ну что сказать.. Получилось так, что дело было не в бобине. Вобщем зря я выкинул деньги на новый насос, соответственно установил обратно старый, а этот в запас. Так что на долговечность проверить не получится. Замерил давление нового насоса. Давление в стенку 12 очков при заявленных 6. Короче, хз, жужжит, давление держит.
Подскажите, какого производителя и конструктива купить магистральный пламегаситель (резонатор)? Прямоток, с диффузором? 50х100х200. Родной первой банки от предхоза не было, фланцев тоже. Требуется замена гофры и трубы после неё. После гофры намерен поставить банку.
Заменил участок выхлопа. Варили TIG сваркой в среде аргона. Гофра Bosal 50x100, стронгер прямоточный CBD 50x400, отрезки труб полированная нержавейка с толщиной стенки 1.5 мм.
как у меня на корче было...6 болтов с гайками на фланцах, 6 гаек траверсы и пять резинок....и всю трассу вдвоем выноси из под машины.
Что заварили? Исходное состояние в предпосте. Родных фланцев не было. Приёмную трубу (по-вашему штаны) снимал один раз 9 лет назад при замене сцепления. Хомут после стронгера на какой придуман? Может, крышу тоже не приваривать, вдруг снять понадобится?
Причем к хомуту соседней машины. Так и ездим парой. С меня ДВС, с соседа выхлоп. А серьезно, oko-63 всё правильно изложил не видящим периферию.
На фотке не очень хорошо видно, но явно что-то есть. Или сварной шов, или герметик для выхлопа (раньше про него не подумал чего-то).
В посте N 725 я задал вопрос, никто не ответил, прошли мимо. После ремонта результат в посте 726. Навыдумывали чепухи и пройти мимо, не обгадив результат,- это влияние непреодолимой силы. На каждую фантасмагорическую догадку все ответы в посте 726.
Женя, не говори ерунды. Никто результат не обгадил. Нормальный результат. Просто возник вопрос по фотке. Ты так и не ответил, кстати, это герметик или сварка? Передний край хомута.
Вход трубы (после стронгера) в хомут выполнен с применением герметика Bosal. Сварки там нет и её применение в этом месте не планировал ни при каких обстоятельствах.
Распилил старую гофру Bosal interlock. Её менял попутно с заменой участка после гофры. Срок службы 4 года. Толщина металла для такого срока достойная. Прогаров, трещин нет.