два диаметра внутренних...на фото видна что одна обойма уже другой..я находил вчера такой.вроде что ты ищешь (по картинке)..FAG называется..только в Украине..ито не нет гарантий
Вот что нашёл на драйве 2 С права разборная, у которой поворотный кулак можно снять от основной стойки открутив 2 болта, подшипник имеет следующий размер: внешний диаметр в мм-75, внутренний диаметр в мм-39, ширина в мм-37. Привод у такой стойки затягивается болтом в центре ступицы. Стопорных колец внутри нет, есть только ограничитель ( выемка дальше которой новый подшипник не загонишь.) подшипник FR199989
Нет уж, будем ждать, пока теоретик его установит на машину. Очень безапелляционно. Ну, а пока у меня желание ехать смотреть не появилось, задам ещё один наводящий вопрос: У друга b3 дизель какого года и какие стойки стоят? Разборные или нет? Понять можно по ступичным гайкам или болтам.
да, разборные на бочках все со ступенькой на ступице (и в подшипнике). те стойки, которые не разборные (на b3 со старой подвеской) - в них ступица без ступеньки, но диаметр подшипника 68. Sergey4, у друга дизельная b3 европейка или америкос какой-нибудь, может? На старых сотках (примерно 1982 г) подшипник 75ый, без ступеньки, но внутренний диаметр 42.
подозреваю что на подшипник с 2мя внутр.D.была поставлена ступица от тачки 80ых годов.(в принципе это возможно)
второй ряд подшипников будет без опоры - быстро сдохнет, да и вообще работать не будет, наверное. Люфт должен быть. Я уже тоже хотел предложить убрать колхоз и сделать как должно быть. Если та b3 с цельными стойками, то подшипник должен быть 68 и без ступеньки. Если разборные (1990-1991 гг), то подшипник 75 со ступенькой (2 внутренних диаметра). Иначе он очень долго будет искать подшипник, который на бочки не ставился. Впрочем, я не исключаю, что чего-нибудь не знаю )
Sergey4, а вы с другом снятый подшипник обмеряли или просто ищете подшипник по ступице и сапогу? Может, в самом деле неправильная ступица стоит?
Может быть и не правильная,подшипник он мерил.Завтра погляжу всё сам и вам расскажу точно что да как.
Привет всем,вообщем поглядел я что да как,у него гранаты и ступицы от В3 на сколько я понял,под 68 подшипник с одним внутренним диаметром 39,а стоики он купил от В4 разборные с наружным диаметром под 75 подшипник,соответственно с 2мя внутренними диаметрами 39 и41.Вот и собирался найти подшипник 75*39*37.Эксист выдаёт что такие есть,но похоже в природе таких не существует.Так что придёться наверно покупать новые гранаты и ступицы по подшипник от в4.Вот как то так.
Ну в принципе то, это я уже понял, но то как всё на самом деле хотелось сделать, по ходу не возможно.Описал в соседнем посту.
они на B3 тоже ставились в последние годы. Был у них рестайл подвески ) Ступицы и ШРУСы покупать тогда под купленные стойки. Ну и подшипники.
Подскажите, кто че ставил, шланг гура потек. Сделал в гидромастере на свои штуцера, гудит как зараза.
Там ещё потроха нужно вставить из старого шланга, типа дросселя http://www.audi-forum.ru/forum/topic/74402-zamena-shlanga-gura/page__st__20 ещё http://www.audi-club.ru/index.php?t...ginala-nu-i-kak-pomenjat-zaodno.213118/page-2
Всем доброго времени суток.Кто располагает информацией.Автомобиль AUDI A6 ,1,9TDI AHU,МКПП-5-ти ступка, VIN WAUZZZ4AZVN053687.Не могу подобрать коробку.В каталогах не отсекает по вин номеру и выдаёт миллион вариантов.На коробке номер 012301103L.Но смущает что два года назад, прошлый хозяин, менял коробку.какая стояла неизвестно,поставили ли то что нужно тоже неизвестно-при всём богатстве вариантов в каталоге такого номера как на коробке не нашёл.Кто в теме-подскажите какая коробка подходит,правильная ли коробка стоит 012301103L.Сомнения в правильности установленной коробки в том что я купил эту машину почти стазу после того как эту КПП воткнули и очень скоро началось затруднённое втыкание передач а теперь и жуткий хруст при переключении передач.Может плохая коробка попалась а может из за того что не очень подходит быстро выходит из строя.Масло меняется часто,уровень в норме.