Нет, но говрю же, тачка не копаная, практически в идеале досталась. не похоже чтоб кто то её колхозил.
PM бывает моно-джетроник и моно-мотроник. В 1990 году два варианта уже. Ромич, поставь в ETKA 1990 год - что покажет?
самый частый апгрейд это замена автомата на ручку, причем хозяин упирается утверждая что так и было с завода, тыкаю носом в табличку в багажнике. Потом тормоза, мотор, но обычно это просто удаление "ненужных" агрегатов. AAH на карбюраторе даже видел.
Здравствуйте. Машинка Audi 80 Avant V 2.0 E (ABK). VIN WAUZZZ8CZPA244050. Пришло время менять прокладку ГБЦ, а не ту что могли подумать) . Огромная просьба, ниспошлите своей мудрости и подгоните номерочки прокладки и болтов. Не подумайте, в гугле и экзист не забанили, но почему то на некоторых вариантах указывают до номера рамы до(. Заранее большое человеческое спасибо!!!
Досконально не в теме, но по моему пофиг какой зонд. На Али полно до штуки рублей. Я этот себе под ГБО брал, три года полёт нормальный: https://aliexpress.ru/item/32822613344.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed3HGq94&sku_id=64886886875
Прокладки ГБЦ для АВК разных годов одинаковые , как и болты ГБЦ . Разница в двигателях , пошла примерно с декабря 94-го года , когда стали устанавливать клапана на 7 мм .. ( до этого были на 8 мм ), соответственно другие направляющие втулки клапанов , сальники и гидрокомпенсаторы . вот к примеру , такую прокладку я ставил на свой АВК . Правда было это лет 10 назад ) но , можно забить в ЕМЕХ этот номер и посмотреть актуальные на данный момент прокладки ГБЦ . вот парт-номера впускного и выпускного коллекторов : ремешки : генератор , помпа и кондей .
Помогите определить номер поршневых колец (стандарт) VIN WAUZZZ8AZMA226101 Вроде 026198151A или 026198151B. Не пойму в чём разнится.