Отпишусь по рычагам, тк снова встал вопрос о выборе. 4u прошли ровно 40к, правый в хлам (шаровая), причем даже не клацает как обычно. Бережная эксплуатация по Москве. Похоже буду брать самый дешевый китай, тк логики вообще нет, что при выборе более дорогих, что при дешевом китае. И менять каждый год
Есть такое. У меня Rts проходили 60тык+, эксплуатация НЕ бережная - в дробаган и тапку в пол, что б на лежачих полицейских морда в небо))) Менял на новом рычаге сразу пыльник и смазку, т.к. разок обнаружил рваный пыльник на рычаге только из магаза. И ещё- Rts-ы прекрасно восстанавливаются,т.е. железо нормальное))) У феби и фенокса, например, вообще нечего восстанавливать... Менять каждый сезон - тоже плохо, посадку в поворотном кулаке ухайдокаешь.. Meyle HD - наше фсе!!!)) Или у волгоградца нашего токаря Дениса брать сразу переделанные - те же деньги по сути, но на 100000тыс пробега...
если сам - почему бы и нет Жек, а чё прозрел то? если своими руками то окупится. но не у всех есть гараж где это делать, а иногда стоимость работ в сервисе стоит дороже з/ч в разы да и даже если самому - иногда это просто надоедает - постоянно перебирать тачку, особенно с возрастом ))) а вообще да, качество брендов падает, качество китая растет
Шаровая, да, а что делать с сайлентблоком? Раньше шаровую разбивало, а блок целый еще был, а сейчас и сайленты по долгу не ходят.
похоже тема сдохла но рискну, вин WAUZZZ4DZSN009967, интересует прокладка нижнего поддона двигателя AAH, Каталоги дают 2 варианта 078 103 610 A и 078 103 609 G. как выбрать?
Смотреть какого образца поддон, какой у него номер, и от этого плясать какая нужна прокладка. Гугл нормально все расписывает по этим прокладкам. С буквой G которая, это нового образца, вся "резная", а с буквой А это старого образца, просто кольцом сделана. https://www.drive2.ru/l/5874067/ Здесь есть номера поддонов.
Правильней наверное было бы указать пробег. А то, за два года, кто то 100к накатывает, а у некоторых меньше 10к. Так же хотел взять HD, но сейчас цена на них космос, взял NK, попробую что за чудо.